**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚NSFW - Miyagawa Sen˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

23 3 29
                                    

Миякава Сэн - универсальный партнёр. Он может быть как активом, так и пассивом. Всё зависит от предпочтений его партнёра/партнёрши. Парень не будет настаивать на своём. Он обсудит детали процесса, и только потом приступит к делу.

A - Aftercare (что делает после секса?)
Сэн будет лежать рядом с своим партнёром/партнершей и гладить его/её по голове или целовать в щеки.

B - Body part (любимая часть тела)
Спина и ключицы. Миякава любит целовать эти части тела. Ему нравится, когда его партнёр/партнёрша слегка изгибается в спине при его поцелуях в этих местах.

D - Dirty secret (грязный секрет)
Никаких секретов. Если у него появляются какие-то идеи, то он сразу говорит о них.

E - Experience (насколько опытны)
Он достаточно опытен. Нет, у него раньше не было партнёров, просто он раньше сам себе помогал, вот и приспособился.

F - Favorite position(любимая поза)
Как говорилось выше, Сэн универсальный, и поэтому для него позы неважны. Главное для него, это доставить удовольствие своему партнёру/партнерше и себе.

G - Goofy (насколько серьёзны во время секса)
50/50. На его лице остаётся его спокойная, но в то же время сдержанная улыбка. Пару раз он может шепнуть что-нибудь приятное на ухо.

H - Hair (все, касаемо волос)
Может пару раз дёрнуть, но не сильно. И то, потому что это будет рефлекс.

I - Intimacy (насколько романтичны)
Достаточно. Золотая середина, так сказать. Он может спокойно подарить букет цветов, немного упрекнуть в опасной ситуации, но всё равно остаётся заботливым и добрым.

J - Jack off (мастурбация)
Раньше было довольно часто, сейчас редко.

K - Kink (кинк)
Его заводит открытая спина или ключицы. Также ему нравится, когда партнёр/партнерша шепчет ему на ухо слова о том, как он/она любит Миякаву.

L - Location (где любят заниматься сексом)
Сэн предпочитает кровать и диван. Но если таковой возможности нет, то может и на столе. В крайнем случае - в душе/ванной.

M - Motivation (что возбуждает?)
В основном открытые части тела. Но, как говорилось раньше, шёпот тоже довольно сильно возбуждает его.

N - No (чего никогда не сделают)
Он никогда не будет рисковать и использовать игрушки.

O - Oral (все, касаемо орального секса)
Ему больше нравится получать. Именно как раз во время этого он и может слегка потянуть за волосы.

P - Pace (темп)
Миякава двигается (какой "двигается"?... Трахает.) не очень быстро. Но и такого темпа достаточно, чтобы партнёр/партнерша довольно быстро устал/устала.

Q - Quickie (быстрый секс)
Не очень любит. Сэн предпочитает растянуть момент как для себя, так и для партнёра/партнёрши.

R - Risk (любят ли рисковать)
Не очень. Всё-таки ему не хочется попасть кому-то на глаза.

S - Stamina (выносливость)
ОН ДОСТАТОЧНО ВЫНОСЛИВЫЙ И БЫСТРЫЙ. Кхм.. В общем, с этим проблем нет. Сэна хватает на 3-4 раунда по 20-25 минут.

T - Toys (игрушки)
Категорически нет.

U - Unfair (любят ли дразнить)
Зависит от настроения парня. Если Сэн в хорошем настроении, то он будет нежным и милым, а если у него игривое настроение, то будет дразнить.

V - Volume (громкость)
Достаточно тихий. От него можно услышать разве что тяжёлое дыхание, но ближе к концу.

W - Wildcard (рандомный хэдканон)
Всегда, когда Миякава дарит своему партнёру/партнерше букет из 5 цветов, он прямо намекает на секс. Точнее, он предлагает. Так у них появилась традиция: когда один из их пары нуждается в интимном внимании второго, то дарит букетик из 5 цветов.

Y - Yearning (насколько высоко либидо)
Не очень высокое. Примерно 57% из 100%

Z - Zzz... (насколько быстро засыпают)
Сэн всегда по разному засыпает. Когда-то быстро, когда медленно, а когда-то вообще не спит.

**✿❀Фан-персонажи❀✿**Место, где живут истории. Откройте их для себя