Имя
Кандзи 宮川千
Ромадзи Miyagawa Sen
Русский Миякава СэнХарактеристика
Раса человек
Пол мужской
Возраст 27 [стал Столпом]
28 [взял обучать Хану]
29 [мёртв]
Рост 185 см
День рождения 28 февраля
Вес 76 кг
Любит шум моря, онигири
Не любит снег, ветерПрофессиональный статус
Род деятельности Истребитель демонов
Статус Бывший Столп/Хашира
Стиль боя Дыхание Тени
Личный статус мертвРодственники
Неназванный отец (†)
Неназванная мать (†)История
Сэн рос в семье кузнеца. Мальчик с самого детства был знаком с делом истребителей демонов, но в деревне все говорили ему, что он не сможет стать истребителем. Миякава младший с восхищением смотрел на других истребителей и мечтал стать таким же, как и они. Он рос, и научился кузнецкому делу. Паренёк сам даже сковал меч для одного из истребителей. Однажды на деревню напала кучка слабых демонов. К счастью деревню спасли, и жертв было мало. На следующую ночь после нападения Сэн сбежал из дома. Он бродил по лесу и нашёл какой-то заброшенный дом. Зайдя в здание, Миякава увидел пустое помещение. В доме давно никто не проживал. Поэтому он решил жить здесь. Сэн обустроил домик под себя и стал жить в одиночку. Он сам тренировался и создавал своё дыхание для убийства демонов. Так Миякава создал своё собственное дыхание Тени. С этим дыханием он пошёл на финальный отбор. Сэн прошёл отбор и стал истребителем. Во время отбора он получил несколько ран, которые вскоре зажили и оставили шрамы. После получения своей формы и меча, и выполнения первого задания, Миякава вернулся в свою родную деревню. Как он узнал от близких друзей его родителей, его отец заболел, а мать умерла от лап диких зверей. Сэн сходил на могилу своей матери, а затем зашёл к своему отцу. Отец не принял своего сына и сказал ему уходить. Младший Миякава не стал спорить с отцом и покинул деревню навсегда. Вскоре его отец тоже умер.К 27 Сэн стал Столпом Тени. А в 28 он встретил Хану и взял её в ученицы. Мужчина опирался на её физические особенности и составил такие тренировки, чтобы не напрягать девочку слишком сильно. Миякава научил Мото своему дыханию и отправил её на отбор, пожелай удачи. Когда Хана вернулась, Миякава обнял её и пожелал ей удачи в дальнейших боях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**✿❀Фан-персонажи❀✿**
Short StoryЗдесь будут мои фан-персонажи, их описание, мемасики с ними, мини-истории с ними и небольшие хедканоны