Я улыбнулась,день обещал быть хорошим.
Лучики утреннего солнца перебираясь пополовицам деревянного пола,медленно прошлись по мятой простыне и остановились на волнах ярко-рыжих волос.
Каждый волос отливал всеми возможными оттенками красного золота. Этот удивительный цвет,моя гордость. Потягиваясь я вылезла из тёплой кровати и поспешила в ванную. Мои ступни покрылись мурашками,когда я пробежалась по холодым доскам. В ванной пол из кафеля с наружным подогревом. На этом настояла моя мама,во время ремонта. Классно было тогда...сейчас я уехала,слишком далеко.
Когда мне исполнилось пятнадцать,родители решили переехать в Австралию,там природа теплее. А мне и здесь хорошо. Поссорилась,стала жить у бабушки,а после и вовсе в частный дом на берегу небольшого озерца где-то на Алтае. Мне тогда восемнадцать было. Там же в университет поступила на специальность Гостиничного дела. Хотела отель свой открыть,оздоровительный,людям помогать.Проучилась там два года,познакомилась с Малькольмом. Высокий,стройный,поддтянутый,обладатель огненно рыжих волос и с удивительными синими словно воды Байкала,глазами. Он ирландец. Мы хорошо проводили вместе время,гуляли,ходили на разные выставки и кино. Но Малькольм внезапно уехал,просто бросил всё и испарился. Я пыталась наводить справки,уточняла у однокурсников,но всё было тщетно.
Тогда и я собрав вещи,сдав в аренду маленький деревянный домик,уехала покорять Москву.
В удовольствиях я могу себе не отказывать,деньги за аренду дома на Алтае,приходят исправно. В столице я нашла подходящую квартиру в новостойках недалеко от центра. Это двух комнатное помещение сразу покорило моё сердечко.
Красивый вид на город,уютная мебель в спокойных тонах,в спальне и гостинной совмещённой с кухней висит по одной огромной плазе.Усевшись за рабочий стол перед компьютером я задумалась. Прошло несколько месяцев с прошлого стрима. Надо ли мне это вообще? Не став томить себя напрасными раздумьями я запустила поток.
-Привет)Привет,чат. Скучали?
*Чат-ч*
Ч-Конечно!
Ч-Оооо,ты живая!
Ч-Куда пропала?-Я в Москву перебралась. Буду осваиваться.
Пишите куда можно сходить.Ч-Я тоже в Москве живу!!
Ч-Будешь на тусовки ходить???
Ч-Оооо,сходи на арбат.-На счёт тус не уверена... Кто меня туда приглашать будет?
Ч-Попробуй со стримерами затусить!?
Ч-Напиши кому-то из медийки
-Написать кому-нибудь? Думаете стоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания||koreshzy
Romance-Я беременна.-не оборачиваясь, протянула Я. -Знаю. -От тебя. -Знаю. - Ты станешь отцом!-мой шёпот то и дело срывался на крик. Однако, я не поворачивалась. Все мои слова улетали вдаль, на улицу, подхватываемые еле ощутимым ветерком