³

194 15 24
                                    

Стрелки часов тикали издавая неприятный звук,отчего мои уши вяло закручивались в трубочку. Стены в кабинете риелтора были выкрашенны белой краской без примесей и от цвета неприятно рябило в глазах. Провалившись в мягкий диванчик,я устало листала документы,протянутые мне мужчиной напротив.

-Так что? Кто будет выплачивать долги?

-Долги? - я на секунду погрузилась в свои мысли и теперь пыталась восстановить последовательнось нашего разговора.-Почему именно я должна их выплачивать?!

-Вы затопили квартиру.

-Я виновата,что там трубы плохие!-мой голос срывался на крик и начинал хрипеть.

-Я заплачу.-внезапно заявил Мишель,успокаивающе поглаживая меня по спине.

-Не надо...

-Надо и тем более,у тебя через час премия. Поспеши.-брат сжал мои плечи,слегка массируя.-Иди.

-Спасибо....-подхватив сумочку,я вышла из кабинета.
Белёсые коридоры,пронизовали здание словно извивающиеся змеи. Повсюду толпились люди разных возрастов,одетые в строгую офисную одежду. Лавируя между ними я протискивалась к железным дверям лифта. И вот я внутри,нажимаю кнопку с номером один и металлический голос через несколько секунд протяжно произносит:
-Первый этаж...
Я выхожу,поток народа поубавился,но в воздухе до сих пор витает "аромат" офисной жизни. Хмурусь,настроение испорчено,я без понятия как пойду на мероприятие.
Звоню Ане и сообщаю,что приеду сама и ждать меня не надо.
Такси заказано,пару минут и я возле красиво украшенного входа.
Впереди длинная очередь из стримеров разных мастей,известные,не известные все смешались. Вижу в толпе Акулич,направляюсь к ней.
Девушка увидев меня,радостно улыбнулась и оглядев мой сегодняшний "лук",мягко намекнула,что мне очень идёт.
Я поблагодарила и отправилась на поиски бесплатной выпивки,после встречи с риэлтором только это поможет мне расслабиться.

-Ой,прости...-передо мной внезапно возник мужской торс,в который я врезалась.
Парень окинул меня ленивым взглядом,приобнял за талию и утащил в самую гущу толпы. От не ожиданности я лишь открывала рот,но не могла произнести не звука. Разглядев в свете софитов лицо шатена,я немного успокоилась,ведь это был Лёша. Парень выскочил на красную дорожку всё ещё сжимая моё запястье. Все камеры в миг обратились на нас.

Воспоминания||koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя