Я подбежала к месту событий. Машины Скорой и Полиции, ездили туда сюда.
Слегка накрапывал мелкий дождь, я старалась не подскользнуться на месте.
Вокруг была толпа, мне пришлось расталкивать людей, чтобы пробраться вперёд. Оттолкнув какого-то мужчину, я оказалась прямо в центре главного действия. Передо мной оказалась машина Скорой помощи. Там на носилках я увидела Мишеля. Внутри меня что-то оборвалось, не помня себя я бросилась навстречу. Однако передо мной возник полицейский, я ударилась о его бронник и оступившись упала назад. В глазах потемнело.- Туда нельзя.
- Я его сестра. - трясущимися руками я пыталась вытащить паспорт из сумочки. - Посмотрите!
- Дамочка! - какой - то другой мужчина оттолкнул ногой мою руку, отчего я не удержалась и упала на мокрый асфальт, ударившись животом.
- Пожалуйста! - я расплакалась, не в силах сдерживать режущую боль в животе. - Возьмите.
Моя рука тряслась, мелкой дрожью.
Мне было настолько больно, что в глазах темнело, в горле наростал ком, стало трудно дышать. Внутри меня что-то разрывалось на тысячу кусочков.- Что вы творите! - гдe - то со стороны послышался громкий мужской отклик. - Вы не видете, она беременна!
Меня подняли и поставили на ноги, я увидела высокого тучного мужчину, он улыбался придерживая меня под руку:
- Вы как?
- Всё нормально. Просто, мне надо сесть.
- Давайте я вызову вам скорую?
- Нет, не стоит.
- Я настаиваю. - мужчина попросил какую - то женщину за мной присмотреть, а сам побежал к врачам Скорой Помощи.
Один из врачей осмотрев меня заявил, что мне необходима быстрая госпитализация, под угрозой выкидыша. Меня уже подняли на ноги и повели к машине, как я увидела среди мужчин в форме Ярика.
- Ярик! - парень обернулся и увидев меня побледнел. - Ярик... - я снова заплакала.
- Вы знакомы? - спросил врач у подбежавшего парня.
- Она моя невеста. - Ярик схватил меня за руку, не давая упасть. - Что с тобой?
- Упала. - ответил мужчина за меня.
- Куда вы её ведёте?
- Ей срочно надо в больницу! - врач силой оторвал меня от парня и повёл к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания||koreshzy
Romansa-Я беременна.-не оборачиваясь, протянула Я. -Знаю. -От тебя. -Знаю. - Ты станешь отцом!-мой шёпот то и дело срывался на крик. Однако, я не поворачивалась. Все мои слова улетали вдаль, на улицу, подхватываемые еле ощутимым ветерком