¹¹

174 12 5
                                    

- Как она?

- Впорядке. - отмахнувшись словно от назойливой мухи, ответил врач.

- Она будет жить?

- Не стройте тут ситуацию словно из голливудского фильма. Конечно будет.
И плод будет жить.

- Плод?

- Ребёнок. - чуть помолчав он добавил. - Зайдите к ней.

Прошмыгнув в палату я застыла напротив её кровати. Кая выглядели изнемождённой на её животе была большая повязка. Я аккуратно села на кресло рядом.

- Кай...

- М?

- Что с Сашей?

- С ним Лёша. Всё будет хорошо.

- Точно? - девушка попыталась вздохнуть полной грудью, но скривилась от боли, на её глазах выступили слёзы.

- Что такое!

- Повязка. Больно.

- Позвать врача?

- Нет. - Кая чуть улыбнулась. - Жень...можно тебя попросить?

- Да.

- Как узнаешь, что с Сашей скажи мне.

- Конечно. - я встала. - Я пойду, как раз к Саше зайду.

Белые больничные стены давили на меня.
Вокруг было на удивление тихо, все врачи и медсёстры перемещались бесшумно.
В конце коридора я увидела спину Лёши, он говорил по телефону.

- Ярик, не веди себя как ребёнок. Прими всю ответственность.

- ...

- Понимаешь она умерла!

-...

- Ты идиот?

- ...

- Ярик, что там делает Мишель!

- ...

- Что с ним?

Меня конечно насторожила имя брата в их разговоре, но я видела как парень начинает распалятся, поэтому аккуратно подошла к нему со спины и оплела руками его шею, прижимаясь ближе.

- Яр,.всё давай. Подумай над моими словами. - Леша сбросил звонок и обернулся ко мне. - Ну, что ты.

Не знаю, что со мной произошло, но внезапно я рассплакалась, прямо как маленькая девочка. Леша сильнее обнял меня. Я оттолкнула его, парень в растерянности остановился.

- Ты чего?

Я покачала головой и осторожно приподняла худи, который скрывал мой живот. Я видела как округляются глаза Лёши.

Воспоминания||koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя