161 8 9
                                    

- Жень, не волнуйся! - говорила Аня, успокаивающе сжимая мою руку.

- Я не волнуюсь! - не волуюсь, ага. Волнуюсь ещё как! Меня колотит дрожь, если я начинаю задумыватся о родах. Как я буду воспитывать ребёнка! Я...я ведь сама ещё ребёнок! Мне всего двадцать пять!

- Мы с тобой! - шатенка недовольно оглянулась на Платона. - По крайней мере я точно с тобой.

Я была благодарна, что именно Аня отправилась со мной к врачу. Хотя меня и смущало присутствие здесь Платона, я ничего не могла с этим сделать. Или с Платоном или одна. Аню понять можно, за время общения с ней я поняла, что в этом человеке матиринского инкстинкта больше чем в ком-либо другом.

Мимо веляя бёдрами прошла молоденькая медсестричка, Аня недовольна покосилась на Платона, но парень даже не поднял взгляда. Всё таки ей повезло с избранником.
Дверь кабинета открылась, на пороге возник не молодой мужчина, лет тридцати - сорока пяти.
-
Евгения Любовь-Кошкина здесь?

Всё приёмное отделение застыло и оторвавшись от своих занятий, подняло на врача глаза. Я встала.

- Здесь.

Да, да. И что вы мне сделаете? Моя фамилия часто удивляет окружающих. Одна досталась мне от отца, а другая от матери.

Приём у врача меня ничем не удивил, мужчина сделал заключение, что всё протекает хорошо, ребёнок развивается так как должен развиватся на втором месяце и всё прекрасно, есть можно всё однако категорически не следует пить и курить.

- Если, почувствуете что-то неладное сразу к врачу. Тянуть в таких делах нельзя!

- Хорошо, до свидания! - я кивнула и вышла из кабинета. Аня поднялась с диванчика, поправив юбку, вопросительно уставилась на меня.

- Всё хорошо.

- Я рада! Может по чашечке кофе? - предложила девушка.

- Не уверена. Мне надо пару коробок разобрать.

- Пошли тогда отсюда.

- Эм...Мне ещё в пару кабинетов заскочить надо. - воскликнула я, не давая увести себя из здания больницы.- Сама до дома доберусь.

- Хорошо. Тогда до встречи! - Аня обворожительно улыбнулась и подхватив Платона под руку, заспешила к выходу из больницы.

Практически весь день я провела в поликлинике, бегая по разным кабинетам и сдавая разные анализы. Уже под вечер, когда на улице сгустились сумерки, мне набрал Ярик и предложил встретится, чтобы вместе прогуляться по Москве.

Воспоминания||koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя