Уткнувшись лбом в холодную стену,парень ,застонав,бессильно сполз на пол. Отперев дверь в его квартиру, я помогла шатену поднятся и зайти в помещение. Едва оказавшись на пороге, он спотыкаясь помчался в ванную комнату. Квартира выглядела не плохо, на стенах были развешаны гирлянды, в центре кухни-гостинной стояла большая красиво украшенная ёлка. Скинув обувь, я прошла в комнату и поставила греться чайник. Горячий чай,вот что нам сейчас необходимо.
Прошло минут тридцать прежде чем Лёша показался из ванной комнаты,его волосы свисали по бокам мокрыми сосульками, тело приятно пахло шампунем. "В таком виде он действительно прекрасен"- я улыбнулась своим мыслям,кажется порой я начинаю забыватся. Поймав взглядом мою улыбку, шатен заинтересованно усиавился на меня. Сделав вид,что ничего не произошло, я потупила взляд,уткнувшись лицом в экран телефона. Не дождавшись ответа, шатен круто повернулся на пятках и разлил кипиток по кружкам. Подавая одну мне, он будто невзначай коснулся моей руки.
Не знаю как это выглядело со стороны,но внутри меня будто взорвался воздушный шар, наполненный горечью и страхом. Зажмурившись, я попыталась сосчитать до десяти. Перед глазами всё поплыло. Внезапно на лоб мне опустилось холодное полотенце, я широко распахнула глаза и вдохнула воздух наполняя лёгкие, это помогло.
-Спасибо.-будто ничего не произошло произнесла я. Сама не узнавая свой голос, он был холоден как льды антарктиды и резал словно хорошо наточенный нож.
Взляд Лёши мигом остыл, появился жестокий блеск, улыбка превратилась в недовольный оскал. Я узнавала это выражение лица, обычно за этим следовали громкие оры, крики и вконце концов меня выставляли за дверь. Парень медленно встал и вышел из комнаты."-Меня не выгнали...Уже хорошо"- с тоской промелькнуло у меня в мыслях. Поджав ноги к подбородку, я вся сжалась. Не расчитывая на помилование. Однако Лёша вернулся, усмехнувшись он негромко произнёс:
-Иди,бедолага. Я тебе в спальне постелил новое постельное бельё. Что-то понадобится только свистни.
- Спасибо..- уже не сдерживаясь, я зарыдала в голос. Реакция парня была молнееносной, быстро оказавшись рядом со мной, он обхватил меня руками, сжимая в обьятиях. Это показалось мне очень милым и я лишь громче заплакала. Шатен молчал, лишь крепче обнимая. Казалось весь день, мне только и не хватало этой разрядки. Слёзы будто смыли моё внутреннее напряжение и усталось. Мне было тепло хорошо, рядом был человек, который сможет поддержать в трудные минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания||koreshzy
Romance-Я беременна.-не оборачиваясь, протянула Я. -Знаю. -От тебя. -Знаю. - Ты станешь отцом!-мой шёпот то и дело срывался на крик. Однако, я не поворачивалась. Все мои слова улетали вдаль, на улицу, подхватываемые еле ощутимым ветерком