138 11 2
                                    

Жень, давай быстрей! Родители вот вот приедут! - Мишель метался туда сюда по квартире, трясущимися руками запихивая разбросанные по углам вещи в платяной шкаф. Брат вернулся в Москву спустя два месяца и сразу принялся меня пилить, туда не ходи, это не ешь и т.д. Даже Ярик беспомощно разводил руками.

- Миша! Спокойно! - я крепко ухватила, брата за плечи, заставляя остановиться. - Ты как будто родителей первый раз в жизни встречаешь.

- Я спокоен, просто ты ведь им до сих пор не сказала, что залетела. - застонал Мишель.

- Сказала, не сказала, какая разница? Ты думаешь они будут ругаться?

- Да! Я ведь тебя не уберёг от этого.

- Ты дурак! Я взрослая женщина!

- Залетевшая, от первого парня в жизни?

- От второго, первым был Мальком.

- Же-е-еня!

- Ладно, ладно. Ну ты тут...будь, а я пойду наверное. - сказав это я, вышла из комнаты и захлопнула за собой дверь. Будет не честным, если я не скажу родителям о беременности, но и если скажу...На шестом месяце живот не так виден и под широкой кофтой, он будет практически не заметен. 

" - Жень, ведёшь себя как маленькая. - думала я. - Так и будешь скрывать, пока ребёнок не родиться? Буду."

Сказав себе это, я поспешила в коридор, искать оверсайз кофты.

***
- Же-е-нечка! Боже! Как ты выросла! - заулыбалась мама, сжимая меня в обьятиях.
Я аккуратно, развернулась спиной, чтобы она не смогла дотронуться до живота.

- Как устроилась? - спросил папа, тоже обнимая меня.

- Хорошо. Не стойте на пороге, проходите в кухню!

- Женечка, Мишка рассказывал, что из-за соседей тебе пришлось съехать. Почему?

- Почему? - я недовольно покосилась на брата. - Я их случайно затопила.

- И они тебя выгнали?

- Они рассказали моему арендодателю. А он меня выгнал.

- Бедняжечка моя. - мама участливо погладила меня по спине. - Ну, рассказывай. Мальчик появился?

- Ну я бы не сказала...

- Появился, появился, - закивал головой Мишель. - Очень хороший и очень воспитанный.

- Да! А почему же Женечка нам ничего о нём не рассказывала?

- Это вопросы к "Женечке."

Воспоминания||koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя