Этим вечером, я старалась не пересекаться с Лёшей, будто бы его тут и нет.
Как только мы убрали грязную посуду со стола, появился вопрос о распределении спален. Ярик и Парадевич условились на отдельных комнатах, подкрепляя свои слова наличием вторых половинок. Если с Сашей и Каей всё было понятно, то со мной и Яриком всё было сложно. Даже сложнее, чем ты Ярик можешь себе представить. С того злополучного дня, моей самой заветной мечтой стало, чтобы ребёнок здоровый родился и я смогла дать ему достойное воспитание. К тому же мои родители до сих пор не вкурсе. Как они отреагируют? Что скаж...- Жень! Же-ее-ня! - щёлкая пальцами у меня перед носом, говорил Андрей. - Ты с кем?
- Всмысле?
- Ночуешь с кем?
- Я? Аа, а есть такой пункт как у себя дома?
- Нееет, мы завтра планируем запустить стрим. Чат очень хочет видеть тебя.
- Прям так хочет?
- Очень.- Андрей усиленно закивал головой.
- Ладно. Останусь.
- С кем?
Я исподлобья оглядывала присутствующих.
Вот стоит Илья, он сосредоточенно раскручивает штатив, вот Саша, который Парадеевич, он обнимается с Кей и что-то шепчет ей на ухо, и судя по покрасневшим щекам девушки, шепчет он что-то не очень приличное, Андрей, который очень хочет спать и спрашивает про комнату только из приличия, на самом деле он давно облюбовал себе местечко на первом этаже.
Леша...Лёша упорно отворачивает голову, чтобы не встречатся с моим взглядом. И Ярик, он стоит тут совсем рядом, и чего-то ждёт.- Знаете, я буду жить с Яриком! - спиной я почувствовала как блондин выдохнул, положив руки на мои плечи, он немного потянул их на себя, заключая меня в обьятия.
- Пойдём! - я потянула Ярика за руку, заставляя подняться по лестнице. Парень не сопротивлялся.Лунный свет осторожно пробирался под шторами, оставляя серебрянные отблески на полу. Я опустилась на кровать, раскидывая руки, вдох выдох вдох. Моя грудная клетка медленно поднималась и опускалась, это успокаивало меня. В комнате было так тихо, что я слышала дыхание Ярика. Он стоял, прислонившись плечом к дверному косяку, издалека наблюдая за мной. Приподнявшись на локтях, я перекатилась по матрасу на другую сторону кровати, и встав подошла к окну. Мне необходим свежий воздух. Я вдыхала запах морозной ночи и думала, думала о разных вещах: о моём ребёнке, о родителях, о карьере. В комнате витало горькое тягучее напряжение, будто вот-вот должно случиться что-то, что круто изменит наши жизни. Тихие шаги позади, заставили меня вздрогнуть.
Ярик внезапно оказался рядом. Он был намного выше меня, и мог увидеть, что происходит впереди, глядя поверх моей головы. Сейчас эта разница казалась мне колоссальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания||koreshzy
Romantizm-Я беременна.-не оборачиваясь, протянула Я. -Знаю. -От тебя. -Знаю. - Ты станешь отцом!-мой шёпот то и дело срывался на крик. Однако, я не поворачивалась. Все мои слова улетали вдаль, на улицу, подхватываемые еле ощутимым ветерком