Первым из родственников кто узнал о моём положении был Мишель. На моё удивление брат отреагировал спокойно. Он только кивнул и безапелляционно заявил:
- Я знал.
- Откуда!
- Ни одна, нормальная девушка не просыпается ночью с чёткой мыслью поесть сильно солёных огурцов. И не заставляют своих братьев ходить в пять утра в магазин.
Засмеявшись я кинула в брата подушкой, тот поймал её и спрятал себе за спину. Мы сидим в большом холле одной из строительных компании и ждём риелтора.
После того как Мишель узнал, что я беременна, он пожелал приобрести мне квартиру на правах моего старшего брата.
Я как умный человек не стала отказываться.Квартира которую мы рассматривали как вариант, мне очень нравится. Расположение практически рядом с Красной Площадью, в одном из старых районов Москвы, большая жилплощадь, тихий двор в отдалении от шумных трасс. Я была довольна. Мне осталось лишь забрать свои вещи у Лёши и я спокойно могу переехать в свой новой дом.
Оплатив всю стоимость квартиры за раз, Мишель тепло попрощался со мной и отдав мне ключи, отправился в аэропорт.
Сегодня, буквально через восемь часов, у него должна состояться конфиренция в Лондоне.Нетратя времени, я набрала Лёше и попросила собрать мои вещи. Казалось, что узнав новость, что я переезжаю голос парня резко погрустнел и стал тише.
Дома у шатена, будто разом стало больше места. Когда я приехала, парень сидел за кухонным столом и перебирал фотографии, которые мы сделали на старый плёночный фотоаппарат, подаренный мне Олегом Коффи одним из блоггеров из нашей тусовки.- Почему ты переезжаешь?
- Обстановку хочется сменить.
- Это всё из-за подписчиков?
- Подписчиков?
- Ты не читаешь комменты под своими постами?
- Читаю...- я вздохнула, действительно много людей считают, что я не пара Лёше, называя меня отвратными прозвищами почти под каждым постом в моём телеграмм канале. - Лёш, поверь мне. Я не из-за этого переезжаю.
- А из-за чего? - парень поднял на меня глаза, он плакал, на его щеках оставались мокрые дорожки слёз. - Это всё из-за меня? Я делаю что-то не правильно?
- Нет, вовсе нет.
- А что!
- Лёш... Что то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания||koreshzy
Romance-Я беременна.-не оборачиваясь, протянула Я. -Знаю. -От тебя. -Знаю. - Ты станешь отцом!-мой шёпот то и дело срывался на крик. Однако, я не поворачивалась. Все мои слова улетали вдаль, на улицу, подхватываемые еле ощутимым ветерком