²

276 9 32
                                    

Солнце пускало изучающие лучи в мою спальню. Жёлтые солнечные зайчики,осторожно путешествовали по смятому в порыве страсти покрывалу. Перебирались по оголённым телам,приближаясь к лицам. Неосторожный зайчонок,прыгнул на мои глаза,заставляя меня разлепить веки. Голова слегка гудела от выпитого вчера алкоголя. Сев на кровати,я наткнулась взглядом на лежащего рядом светловолосого парня. Он обнимал подушку левой рукой,а другая покоилась на моей ляжке. Воспоминания вчерашнего вечера,а точнее вчерашней ночи,теплом разливались,где-то под кожей.
Женская чуйка,в районе груди подсказывала мне,что сделать тест на беременность не помешало бы. Но мысли о детях,я загнала далеко и старалась не вспоминать.
Ярик зашевилился и приподнимаясь на локтях,внимательно заглянул мне в глаза,пробежался взглядом по моему голому телу в одном нижнем белье и снова вернулся к лицу,покрывшемуся предательской красной краской. Мои щёки заалели не скрывая,моего стеснения. Схватив краешек покрывала,я завернулась в тонкую ткань,пытаясь скрыть смущение.

-А вчера ты была смелее.-хмыкнул парень с обьятиями наваливаясь на меня.

-Что было вчера,то было вчера.

-Согласен.-натягивая уже высохшую одежду,бросил парень.-Что тебе заказать на завтрак?

-Роллы.-скрепя сердцем,пробормотала я.

-Окей.

Переодевшись,я вышла в гостинную и села перед компьютером.

-Яр,непротив если я стрим запущу?

-Неа.-раздалось из спальни.-Про меня расскажешь?

-Конечно.-засмеявшись я запустила поток.-Ку чат...

Ч:Гоу
Ч: С добрым утром
Ч:Как ночь провела...?

-Ночь,провела прекрасно. Я была...-я запнулась,увидев недовольное лицо,вставшего за камерой Ярика. Ехидная улыбка расползлась на моих губах.- Я была разбужена одной интересной личностью,которая приехала ко мне с утра.-ложь пришла ко мне сама,ничего дополнительно придумывать не пришлось,как то само получилось.

-Ку чат!-парень появился на моём фоне и был встречен ликованием чата.

Ч:Оооо коллаб
Ч:Легенда
Ч:Чё то,ты растрёпанный

-Он не причёсывается просто!

-Я не причёсываюсь!?-недовольно вскинулся Ярик.-Где у тебя расчёска?

Воспоминания||koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя