¹⁰

123 10 2
                                    

Изабелла сидела передо мной на низком диванчике, она взволнованно потирала руки, явно нервничая. Девушка то начинала разговор, то замолкала чего-то выжидая.
Несмотря, что она назначила свидание только Мишелю, я решила пойти с ним.
Брат конечно жутко распереживался, но узнав всю ситуацию согласился, на условиях, что если у свидания будет продолжение я им мешать не буду.

- Понимаете! Мне очень трудно об этом говорить. - Изабелла смущённо покраснела. - Я не очень ладила с сестрой, и когда появился он. Я решила его отбить. Но-но...он уже - Изабелла снова замялась, будто вспоминая слова. - Убил её, только внутри.

- В каком смысле? - поинтересовалась я.

- Он знал, её слабости и давил на них, заставляя совершать необдуманные поступки.

- И что дальше!

- Я пришла однажды домой, а мама вся в слезах и держит в руках записку от Кати...

- Кати? Разве её звали не Ангелина? - спросил Мишель.

- Ангелина...- в глазах Изабеллы отразился ужас и она сильнее заплакала.

Разговор у нас не задался, девушка всё время плакала и причитала, что ей конец, ей конец. Поэтому оставив её на едине с братом, я поспешила домой.
Надо позвонить Лёше. Однако застав дома Ярика, я решила с ним поговорить:

- Яр, у меня к тебе вопрос.

- М?

- Что было с Ангелиной!

- Кхм...кмх...- парень подавился чаем. - Ничего.

- Яр?

- Давай не будем это обсуждать. - Ярик повернулся корпусом, отворачиваясь к кухонной раковине.

- Почему? - я схватила его за руку.

- Нет! - парень резко оттолкнул меня. - Не надо.

- Но?... - я молча наблюдала, как он вышел из кухни. Странная реакция. Надо с Лёшей посоветоваться. Потянувшись за телефоном, я набрала ему.

- Привет!

- М?

- Тут срочно. Можешь через тридцать минут в кафе?

- Да. Буду.

Ровно через полчаса, мы встретились в небольшой кафешке рядом с моим домом.
Будучи беременной я часто пила здесь ягодный чай, это действовало на меня успокаивающе. Официант пришёл принять заказ, Лёша выбрал салат, а я сладкий лимонад.

Воспоминания||koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя