Лондон. Лето неимоверной жары. Гуляя по через чур переполненным людьми улицам, можно заработать солнечный удар максимум за пол часа, поэтому первое что приходит на ум, так это купить горы холодного мороженого или поскорей вернуться домой и принять прохладный душ.
Кудрявый парень спокойно гулял по улице уже истекая потом, но заметив что он находится недалеко от своего дома, он очень обрадовался и устремился прямо к нему.
***
-Привет Джемма!-войдя в квартиру радостно поприветствовал сестру Гарри и заключил её в тёплые объятья.-Привет братишка,-рассмеялась она и потрепала его кудряшки.
-Когда ты приехала?-он отстронился от неё и удивлённо посмотрел на сестру, которая в этот момент начала что-то искать в своей сумке.
-Вот только что, но мне снова пора ехать,-она перестала перебирать рукой вещи в сумке когда достала от туда телефон и заметно погрустнела,-Мама просила привезти какие-то документы.-вспомнила девушка.
-Документы? Те что она забыла у меня неделю назад?-спросил Стайлс идя к тумбочке.
-Кажется да,-она подошла к брату, а тот открыл одну из полок и достал от туда какие-то бумаги. Он неспеша пробежался по строкам напечатанным на ней и протянул их Джемме.
-Документы на наш дом.-сказал Гарольд.
-Да, это они!-обрадовалась девушка и вновь обняла своего братишку,-Спасибо Гарри. Как у тебя идут дела? Прости, даже не спросила,-она отпустила парня и аккуратно сложила бумаги в сумку, после чего снова посмотрела на зеленоглазого.
-Всё хорошо,-заверил её парень,-Я подумывал сегодня сходить в тату-салон,-вспомнил он и улыбнулся ей шире.
-Вот как и что за новая идея?-посмеялась Джемма,-И так весь в татуировках,-девушка оглядела его руки и краем глаза увидела крылья птичек под белой футболкой у ключиц.
-Якорь вот сюда,-он указал на запястье левой руки и показал свои милые ямочки.
-Ну что ж, удачи тебе с ней,-девушка мило улыбнулась,-А мне уже пора уезжать, я обещаю приехать через недельку.
-Ты разве не выпьешь чаю со мной?-спросил Гарри.
-Нет братик, прости, нужно ехать,-блондинка мягко улыбнулась ему,-Я ещё позвоню тебе завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life in your hands.
FanfictionГарри Эдвард Стайлс-обыкновенный парень живущий в прекрасном Лондоне. В иной раз посетив свой любимый тату-салон заболевает смертельной болезнью-вич, совсем не зная того, что его мастер, Луи Уильям Томлинсон, нарочно желал его смерти. Сразу же после...