Together.

382 22 4
                                    

Рука Гарри плавно спустилась к довольно большому бугорку парня под ним и он слегка сжал его в своей ладони, из-за чего Лу тяжело вздохнул. Кудрявый прижался к Томмо всем телом оставляя поцелуи на его шее и ключицах, после чего он расстегнул ширинку на брюках парня.

-Гарри...-прошептал голубоглазый шатен.-Прошу тебя, скорей.

-Не так быстро милый,-ответил Хаз освобождая набухший член Луи из под ткани боксёров и тут же плавно водя по нему пальцами.

Томлинсон часто задышал пуская одну руку в кудрявые волосы своего парня. Гарольд взял член Лу себе в рот и аккуратно опустился вниз слегка притягивая щёчки. Голубоглазый шатен не громко застонал, сжимая в одной руке кудри Хаззы, а во второй белую простынь. Ему настолько это нравилось...

Зелёноглазый со вздохом выпустил орган изо рта, но перед тем как садиться поверх немного недовольного Луи, ведь Стайлс перестал доставлять ему удовольствие так быстро, он провёл язычком по головке и довольная ухмылка появилась на его лице.

-Ты сказал что делаешь это первый раз, но почему это было так приятно?-поинтересовался Лу кладя руки на бёдра парня сверху.

-Я могу и лучше.-признался Хаз наклоняясь к личику паренька. Приблизившись, он оставил поцелуй на щеке и прошептал,-Просто кто-то насмотрелся порнушки дома,-хихикнул Гарри и хотел было поднять голову, но Луи положил ладонь на его шею, тем самым останавливая его лицо прямо над своим.

-Плохой мальчик,-тем же тоном прошептал Лу и парень под ним впился в его сладкие губы, заводя одну руку за талию Томми.

Гарри не стал спрашивать разрешения на этот раз, поэтому начал расстёгивать ширинку на своих брюках. Стягивая их вместе с боксёрами, Луи узрел Стайлса Младшего, который оказался из разряда весьма не маленьких размеров.

-Ты разрешишь мне?-поинтересовался Хаз смотря на уже жаждующего секса Томмо.

-Да, чёрт возьми, да Гарри!-не громко ответил Луи.

Его ответа хватило для того, чтобы Гарольд быстро снял свою футболку и не много наклонился перед парнем снизу, предупреждая:

-Сначала я растяну тебя, не бойся.

Он тихонько завёл указательный палец в колечко Лу и у последнего, будто случился приступ: он резко закричал, а его спина прогнулась в неком мостике. Обе руки крепко сжимали толи одеяло, толи простыню, не важно. Ему это определённо нравилось.

My life in your hands.Место, где живут истории. Откройте их для себя