Kodaline-All I Want.
Отвезя Луи домой, Зейн и Лиам решили остаться со своим другом ненадолго, так как последнему была необходима поддержка лучших друзей.
За окном всё ещё лил дождь.
-Похоже жаркий июнь закончился и Лондон снова принялся лить дожди каждый день,-пробормотал Зейн держа в руках телефон. Он решил взглянуть на погоду в ближайшую неделю.-Дождь, пасмурно, пасмурно, снова пасмурно и дождь.-прочёл он.
-Неудачной выдалась первая неделя жаркого июня.-грустно прокоментировал Томлинсон. Парень лежал на диване, Зейн сидел на холодном полу и лазил в телефоне, пока Лиам обнимал его обеими руками.
-Ничего, вторая неделя просто обязана быть хорошей.-оптимистично предположил Ли и посмотрел на Томмо, а тот закрыл глаза и обнял сам себя.-Мы можем уйти если ты хочешь, мы поймём если ты скажешь что хочешь побыть один.-искренне добавил Пейн, Зейни тут же спрятал телефон в карман.
-Я никуда не уйду пока этот придурок не улыбнётся.-предупредил пакистанец, на что Луи тихо хихикнул, но тут же вспомнил о Гарри, о том как ещё не давно он смеялся над шутками кудрявого, как они смеялись.
-Нет, не уходите, я не хочу оставаться один.-ответил Лу. Парень заметил, как Малик старается достать ногой один из проводов лежащих на полу, его позабавила эта игра. Томлинсон встал с дивана и слегка откинул провода ближе к калонкам руками, после чего уселся на одну из них и снял со стены гитару, аккуратно, не давая ей стукнуться обо что-то. Устраивая инструмент на свои колени, он поставил аккорд.
-Это ведь "Ля"?-спросил Зейн, наблюдая за другом. Тот кивнул.
-Первый лад-вторая струна, второй лад четвёртая и третья струны,-озвучил Томми. Он плавно провёл пальцами по струнам и вздохнул.
-Ты умеешь играть Зейн?-спросил Лиам.
-Не совсем, только знаю пару аккордов.-ответил он.-А вот Луи умеет с детства,-добавив улыбнулся парень.
-Правда я не люблю подпевать ей.-шатен посмотрел вниз на красивые изгибы инструмента.
-А почему?-поинтересовался Лиам.
-Потому что она звучит намного красивее меня, я лишь порчу всё её очарование своим голосом.-объяснил парень задевая три нижних струны указательным, средним и безымянными пальцами продолжая перебирать всеми тримя по струнам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life in your hands.
FanfictionГарри Эдвард Стайлс-обыкновенный парень живущий в прекрасном Лондоне. В иной раз посетив свой любимый тату-салон заболевает смертельной болезнью-вич, совсем не зная того, что его мастер, Луи Уильям Томлинсон, нарочно желал его смерти. Сразу же после...