Данная глава является небольшим дополнением для "My Life In Your Hands".
Вспомните что происходило в предыдущих главах с самого начала: знакомство двух парней в салоне, дружба, отношения, секс... больничная койка и снова отношения. А теперь, перенесёмся на год с половиной вперёд, после всех этих событий...
***
Pov Harry.
Я проснулся от громкого звона будильника. Мне пришлось дотянуться до телефона и вырубить звонок к чертям...-Спи милый, вчера ты отводил его, а сегодня я.-пробормотал Луи лёжа и обнимая меня.
-Давай отведём его вместе?-шёпотом предложил я и почувствовал на своей щеке мягкие и столь родные губы Луи.
Прошло определённо больше года с того момента, как я встретил Томми. Со дня нашей с ним годовщины, мы решили продать свои квартиры и купить апортаменты побольше. Так как это дело не быстрое и требовалось отпрашиваться с работы, постоянно ездить по любым другим квартирам и выбирать их вместе, пока кто-то уже звонит нам о том, что яро хочет преобрести наше с Луи жильё.
Но, в итоге мы справились и уже сейчас имеем прекрасную трёхкомнатную квартиру! И малыша Лео...
-Сынок, вставай!-поднимаясь с кровати позвал Лу. Мальчик не отозвался.
-Стой Лу,-тихо остановил я когда тот уже был у двери.-Давай вместе.-я подошёл к нему нежно целуя в лоб и беря его ладонь в свою руку.
Лео-это наш шестилетний сын, которого мы усыновили в детдоме. Нам с трудом удалось уговорить деректора этого заведения о том, что однополая семья-это не повод для того, что бы мы не могли усыновить или удочерить ребёнка. Она чуть не расплакалась, пока я и Луи пытались что-то говорить ей о гражданстве, о том, что в Америке уже давно разрешено подобное. Нам повезло в том, что она сдалась.
Лео нам приглянулся сразу же, он был очень весёлым и по всюду бегал с игрушками. Так же он весьма умён для своего возраста: знает весь алфавит и хорошо считает до 50-ти. Я не мог сказать, что другие дети мне не понравились, мне было больно оставлять всех этих детей в этом здании... хотелось забрать каждого из этого детдома, что к сожалению не возможно...У нашего сына светло-блондинистые волосы и такие же голубые глаза как и у Луи. Смотрю в них и понимаю, что эти два человека созданы для меня, для того, чтобы мы были семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life in your hands.
FanfictionГарри Эдвард Стайлс-обыкновенный парень живущий в прекрасном Лондоне. В иной раз посетив свой любимый тату-салон заболевает смертельной болезнью-вич, совсем не зная того, что его мастер, Луи Уильям Томлинсон, нарочно желал его смерти. Сразу же после...