Green Color.

307 20 1
                                    

-Этому придурку жить насрать?-недовольно вскричал Найлер стоя у больничной койки где лежал Гарри.

-Я прошу вас вести себя не много тише, рядом с вами больной. Крики и шум для него сейчас не лучшее лекарство.-сделав замечание, медсестра вышла из палаты со вздохом. Хоран извинился, но похоже что в никуда...

-Я не могу поверить что он сделал это с тобой,-тихо сказал Найл садясь на кровать рядом с парнем лежащим на ней.

Стайлс молчал. Он просто смотрел в одну точку, смотрел в полностью побелённый потолок.

-Прости меня, я должен был быть рядом.-каялся блондин, а Хаз медленно и отрицательно покачал головой.

-Ты тут не причём, всё это затеял кто-то один,-хрипло сказал Гарольд.

-И этот кто-то-Томлинсон,-недовольно договорил блондин сптелая пальцы рук в замочек.

-Не совсем...-последовал ответ с кровати. Найл тут же поднял удивлённые голубые глаза на Гарри, когда тот в ответ посмотрел на парня перед ним.

-Луи тогда кричал мне... что не хотел этого и что вина лежит не на нём, он сделал это ради лучшего друга...-промямлил Хаз.

-Это глупо.-тут же выплюнул Хоран отворачиваясь.

-То есть, ты хочешь сказать, ты не убил бы кого-нибудь ради меня?-как бы слегка дразня спросил зеленоглазый.

-Гарри, Господи, не начинай.-проныл парень.

-А если честно, что бы ты сделал?-Стайлсу стало слишком интересно. Именно поэтому в следующую секунду место где сидел блондин-опустело, а входная и выходная дверь осталась слегка приоткрытой. Его лучший друг ушёл.

То, что Хоран так отреагировал, совсем не удивило Хаззу, Найл часто убегал от ненужных разговоров и слишком надоедливого любопытства своего лучшего друга, поэтому Стайлс зарылся в чисто-белое одеало, пряча свои кудряшки глубоко под ним и быстро провалился в сладких и столь нужный сон.

***
-Гарри, дорогой, просыпайся,-знакомый голос разбудил паренька. Он открыл глаза и увидел рядом с собой маму. Он решил, что всё ранее случившееся-сон, ведь сейчас, его мама сидела рядом с ним, одна её рука лежала на копне каштановых и кудрявых волос, а вторая покоилась на коленях, точно такую же картину Хаз видел ещё тогда, когда ему было всего каких-то десять лет...

My life in your hands.Место, где живут истории. Откройте их для себя