-Потому что мы любим друг-друга,-признался Хаз.
Карие глаза Энн расширились, когда она услышала слова сына. Она посмотрела на него, а потом на Луи.
-Это правда?-переспросила она потирая глаза, словно думая, что открыв их, она проснётся от долгого и не очень хорошего сна.
Томмо лишь кивнул, не осмелившись вымолвить и слова, он слишком боялся реакции родителей парня.-Что ж...-вздохнул Дес потирая лоб рукой.
-Папа, мама, позвольте им быть вместе,-вдруг вмешалась Джемма и те, к кому она обратилась, словно тени друг-друга, одновременно подняли глаза на свою дочь.
-Ты знала?-удивляясь спросила Энни. В её словах и в тоне не были слышны ни злость, ни раздражение, это облегчило задачу девушке, которой предстояло ответить что-нибудь своей маме.
-Да мам, но не так давно,-просто согласилась Стайлс.
-Луи мне показался хорошим человеком и я не против ваших отношений,-после минуты молчания наконец сделал вывод отец, замечая, что Энн слегка улыбнулась ему, одобряя решение. Томми и Хаз радостно посмотрели друг на друга широко улыбаясь, но их ликование перебила Кокс:
-Но...-громко начала она,-Перед тем как согласиться с Десом, я хочу чтобы ты и мой сын пришли к нам на ужин, естественно после выписки Гарри,-добродушно улыбаясь предложила женщина.
Луи и Гарри вновь переглянулись, когда Лу не много покраснел.
-Я с радостью приму Ваше приглашение и буду несказанно рад визиту в Ваш дом,-ответил Томлинсон.
-Называй меня просто Энн,-мама Гарольда подошла к голубоглазому шатену и взяла его за руки, когда тот смущённо отвёл глаза и улыбнулся.
-А меня Дес,-пожимая плечами согласился отец Джеммы и Гарри.
Луи вновь широко улыбнулся ужажаемым им людям и, не понимая что делает, крепко обнял Энн и Деса одновременно, в сотый раз благодаря их, когда те, улыбнулись друг-другу через плечи радостного парня.
***
-Что ж Гарри, операцию мы проведём тебе завтра утром, будь готов.-предупредила медсестра стоя рядом с кроватью больного.-Обязательно,-ответил кудрявый улыбаясь. Девушка улыбнулась парню в ответ и вышла из палаты.
-Тогда до завтра мой мальчик?-поднимаясь с кровати сказала Энн.-Джемма придти завтра утром не сможет, если только вечером, да?-уже обращаясь к дочери спросила она. Девушка кивнула, с сожалением смотря на брата.-Её не отпускают с работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life in your hands.
FanfictionГарри Эдвард Стайлс-обыкновенный парень живущий в прекрасном Лондоне. В иной раз посетив свой любимый тату-салон заболевает смертельной болезнью-вич, совсем не зная того, что его мастер, Луи Уильям Томлинсон, нарочно желал его смерти. Сразу же после...