Feel wrong.

378 21 0
                                    

Зайдя в квартиру и быстро стряхнув со своих ног обувь, Гарри поплёлся в комнату и рухнул на диван, вздыхая. Он достал телефон из кармана брюк и лениво отыскал знакомый номер в телефонной книжке. Приложив аппарат к уху, Стайлс начал ждать.

-Гарри! Привет.-радостно поприветствовал его друг.

-Привет Найл. Я уже дома.-хрипя предупредил кудрявый.

-Хорошо, я скоро приеду. Но ты так и не рассказал мне, зачем?-глупо хихикнул блондин.

Гарри всё рассказал Хорану: про то, что вчера он обрёл нового друга, про то, что ему пришлось ночевать у Луи и про обморок Хаз не смолчал...

-Я скоро буду! Не двигайся, быстро на диван, не смей слезать с него, я уже еду.-последние слова Найлера и он отключил вызов.

Рука Стайлса опустилась, а телефон случайно выпал и оказался на полу не с тихим грохотом. Парень захотел поднять голову, но не вышло, кудряшки снова оказались на поверхности мягкой мебели.

-Боже... Что такое творится?..-хныкнул Хаз закрывая глаза.

POV Harry.
Чувствовалась сильная слабость, я даже подняться не в силах. Головная боль, усталость. Откуда это всё? Скорей бы Найл пришёл...

Прошло примерно двадцать минут с того момента как я уснул. Я проснулся благодаря громкому оповещанию смс. Я поднял телефон с пола, еле как дотянувшись до него. Когда экран засветился я увидел сообщение от Найлера:

Эй, кудрявый, ты чего дверь не открываешь? Я тут уже умираю от скуки. Ты там в порядке? х.

Я резко вскочил и чуть не потерял ровновесие, но благо устоял и поплёлся к двери. Повернув ключ два раза и распахнув дверь, я увидел своего блондинистого друга у порога и лениво улыбнулся ему.

-Найл, привет, заходи.-уходя к дивану я вновь плюхнулся на него.

-Что с тобой?-обеспокоено спросил он закрывая дверь и проходя ко мне, он сел на пол и посмотрел на меня светло-голубыми глазами.

-Я не знаю, просто какая-то слабость и голова болит.-честно ответил я.

-Я сейчас принесу тебе лекарство,-Найл поднялся и пошёл на кухню. Вернувшись у него с собой было обезбаливающее и стакан с водой,-Держи,-наклоняясь ко мне и протягивая это всё сказал он.

-Спасибо,-он помог мне придерживая меня за шею, пока я запивал лекарство. Я аккуратно лёг обратно,-Второе обезбаливающее за день.-горько улыбнулся я.

My life in your hands.Место, где живут истории. Откройте их для себя