I'm Sorry.

304 20 2
                                    

Pov Louis.
Я долго и пристально смотрел в экран, теряя дар речи.

Гарри: Я прощаю тебя гадёнышь!

На мои глаза поступили слёзы, когда я в сотый раз прочитал это сообщение. Я даже проверил от того ли Гарри оно пришло и не случайно ли... Я не мог поверить своим глазам и, осознав то, что я уже больше десяти минут смотрю на заблокированный, чёрный экран телефона, я вскочил с дивана и радостно прыгнул в высоту одновременно вопя одни и те же слова, вроде: "Да! Он сделал это! Он простил меня!", так же не забывая повторять имя моего любимого Гарри...
Успокоившись, я схватил телефон в руки, почти роняя его на пол, стараясь быстро, но без ошибок напечатать ему ответ. Исправив одно сообщение не меньше восьми раз, я всё же отправил ему смс:

Луи: Ты правда прощаешь меня?!

Я понятия не имею что здесь можно было исправлять, но меня переполняло слишком много однообразных эмоций, которые имели одну и ту же причину: Хаз простил меня.
Парень не заставил себя долго ждать и уже через минуту отправил ответ:

Гарри: Нет ну если ты хочешь, то я могу и не прощать тебя ;9

Я посмеялся этому сообщению, а слёзы продолжали катиться с моих глаз. Я, падая на колени, заулыбался и заплакал одновременно так, что мои щёки начали болеть.

Луи: Нет! Я не отпущу тебя! Я сейчас же приеду к тебе, сиди, то есть... лежи на месте!

Я встал с пола, направляясь к ванной и быстро умываясь. Так как на мне присутствовали спортивные штаны и белая футболка, я захватил с собой рюкзак и накинул кофту, быстро одевая кросовки я выбежал из квартиры закрывая дверь на ключь. Чувствая вибрацию в кармане штанов, я достал от туда телефон и прочёл очередное сообщение от Гарри:

Гарри: Куда я денусь, Лу? Куда я денусь без тебя?

Луи: Я уже бегу к тебе.

Перечитав предпоследнее сообщение в переписке, я ласково улыбнулся тому, как Гарри пишет мне, я соскучился по нему и по его хриплому голосу. Предсавляя его красивые изумрудные глаза перед собой, я бежал, вновь бежал до той самой больницы.
Оказавшись там, все мои кросовки были в глязи из-за луж, на улице до сих пор шёл дождь, но не такой сильный как пару часов назад.
Зайдя в здания и оставляя за собой грязные коричневые следы, я быстро направился к 115-ой палате, но регестратор остановила меня.

My life in your hands.Место, где живут истории. Откройте их для себя