Два парня общались по телефонному аппарату совсем не следя за временем. А зачем нужны какие-то цифорки когда оба полностью вовлечены в разговор между ними?
Спустя почти два часа беспристанных связанных между собой предложений, вопросов, а так же ответов, Луи обратил внимание на тикающие часы в зале. 01:39. "Почти два часа ночи. Не плохо Томлинсон"-подумал про себя парень и показал зубки в улыбке.
-Ты там как? Ещё не засыпаешь?-хрипло смеясь подразнил его парень по ту сторону линии.
-А ты разве не в курсе? Уже целый час ты общаешься не с Луи, а с его автоответчиком.-пошутил Лу выключая надоедливый телевизор. "Надеюсь Зейн не разозлится когда увидит счета за электричество"-подумал Томмо.
-Ну, тогда твой автоответчик-это целый словарь.-хихикнул Стайлс.-На протяжении всего нашего разговора, я даже не поинтересовался, один ли ты дома?-этот вопрос действительно мучал Гарри, поэтому он поспешил с ответом.
-Если б я был один дома, я бы давно включил что-нибудь на всю катушку и неприменно дал бы тебе послушать, или вопил бы в трубку как не нормальный, а так, с моей стороны, это выглядело бы слишком глупо, так что я бы не хотел, чтобы ты оглох.-вновь усмешка появилась на лице Томлинсона.
-Значит не один?-кажется погрустнел кудрявый.
-Если быть честным, я даже не у себя дома, Гарри. Я остался переночевать у своего друга, так как он и его парень...-притих Луи чтобы прокашляться,-...не отпускали меня домой под предлогом того, что было уже поздно.
Гарри облегчённо вздохнул и улыбнулся заправляя очередной упавший локон кудряшек назад. Он сел на диване поудобнее: расправил ноги по всей длинне, а спиной улёгся на подушку, прикрываясь тонким, но мягким и приятным на ощуп одеалом.
-Что ж, надеюсь я не помешаю тем, что принуждаю тебя сидеть там и разговаривать со мной часами.-Гарольд слегка прищурил глаза и приподнял уголки своих губ в улыбке вновь.
-Я рад сейчас сидеть здесь, на диване перед телевизором который выключен, держать телефон у уха и слышать твой голос.-случайно признался Луи, сам незамечая того, что сказал, он покраснел.
-И... и я рад...-ответил Гарри счастливо улыбаясь.-А я на диване, лежу укутавшись одеалком,-тихо хихикнул зеленоглазый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life in your hands.
FanfictionГарри Эдвард Стайлс-обыкновенный парень живущий в прекрасном Лондоне. В иной раз посетив свой любимый тату-салон заболевает смертельной болезнью-вич, совсем не зная того, что его мастер, Луи Уильям Томлинсон, нарочно желал его смерти. Сразу же после...