Вот уже во второй раз, Томлинсону посчастливилось наблюдать такое милое явление как спящий Гарри. Его веки закрыты, кудряшки кропотливо разбросаны по всей длинне, что очень украшает его итак красивое личико. Грудь медленно поднимается и опускается, впуская в лёгкие приятный запах цветов стоящих в вазе на тумбочке рядом с кроватью.
-Я очень люблю тебя, Хаз...-тихо пробормотал Луи крепче обхватывая парня руками.
-Я тоже тебя люблю,-вдруг последовал хриплый ответ.
Томлинсон удивился, когда заметил, что ярко-зелёные глаза открыты и красиво переливаются.
-Не спишь, Солнышко?-рассположившись на подушке поудобнее, улыбнулся Лу.
-Сколько я проспал?-покачав головой поинтересовался Хаз кладя ладонь на шею парня перед ним.
-Прошло меньше часа,-посмотрев на настенные часы ответил Томмо,-Ты можешь ещё отдохнуть.
Гарольд лишь кивнул и слегка улыбнулся, ложась ниже Томлинсона и прижимаясь к его груди словно котёнок. Кудрявый глубоко вздохнул, когда слегка холодное одеало настигло его плеч, шатен аккуратно укрыл своего бойфренда и хихикнул, когда последний поморщился.
Мишка Бу решил взять с него пример и, приобняв его за плечи, провалился в сладкий сон.
*Через пару часов*
-Оставили пиццу остывать,-хихикнул Луи, когда попробовал кусочек, уже холодного блюда.
-За то ты был горячим,-выделил Хаз, запивая пиццу чаем с молоком,-Даже очень, я доволен своим выбором.-опуская кружку договорил он.
-И ты был не меньше...-выпалил Лу,-Таким сладким,-не понимая что делая, он облизнул верхнюю губу на которой ещё остался вкус поцелуя Гарри.
-Не соблазняй меня.-усмехнулся кудрявый.
-Это довольно не просто,-отметил голубоглазый приподнимая ровные бровки вверх.
-Сходим прогуляться?-как-то устало предложил Стайлс.
-Я не уверен на счёт твоего состояния, Гарри,-побеспоколся Бу.
-Всё будет хорошо,-заверил его кудрявый, кладя ладонь на руку Томлинсона.-Тем более мы можем посидеть здесь, во дворе.
-Тогда у меня будет одно условие.-вдруг сообщил Лу. Хаз вопросительно кивнул и парень продолжил:-Ты позволишь мне остаться у тебя сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life in your hands.
FanfictionГарри Эдвард Стайлс-обыкновенный парень живущий в прекрасном Лондоне. В иной раз посетив свой любимый тату-салон заболевает смертельной болезнью-вич, совсем не зная того, что его мастер, Луи Уильям Томлинсон, нарочно желал его смерти. Сразу же после...