POV Harry.
Когда я проснулся у меня жутко болела голова. Я еле-еле поднялся и помог себе уперевшись локтями о кровать. После чего посильней зажмурив глаза, я вздохнул и открыл их. Комната в которой я был один, ярко освещенна солнцем, так как в помещении целых два окна. Я хорошенько оглядел комнату: тумбочка стояла рядом с двухспальной кроватью на которой лежал я, само спальное место находилось прямо у окна, неподалёку стоял молочного цвета шкаф, а ещё я заметил на стене пару картин и часы, а прямо напротив меня стоял компьютерный стол. Мне стало немного лучше и я решил встать на ноги, хоть и не понимал где вообще находился, так как не помнил что вчера со мной произошло.Тихонько присев на край, я потёр глаза и зевнул прикрывая рот. После чего взъярошил кудри зачесав спадывающие локоны назад рукой и поднялся на ноги, замечая что на мне была вся моя одежда, но пиджак висел на дверце шкафа. Голова не много кружилась, но стоять я мог. Я решил выйти из комнаты и поискать хоть кого-нибудь, потихоньку вспоминая вчерашний вечер. Я аккуратно сдёрнул пиджак, после чего взглянул на свою левую руку и обнаружил на запястье татуировку в виде якаря. Ах да... Луи, точно! Как я мог забыть? Что ж, слава Богу я хотя бы вспомнил с кем был, я наверное у него в квартире.
Открыв дверь я оказался в совершенно другой комнате, здесь же присутствовал телевизор, диван, пару кресел, балкон и много всяких проводов лежало на полу. Большинство из них были от музыкальной опаротуры, большие чёрные колонки стояли у стены и парочка гитар покоились прямо на них. Боже мой, Луи не говорил что он играет.
Я прошёл к концу комнаты где находилась белая дверь, от туда я еле услышал очень знакомый мне голос, это был Луи! Я обрадовался и быстро открыв дверь выбежал на... кухню? Парень стоял у плиты и разговаривал с кем-то по телефону. Когда он увидел меня, его глаза широко раскрылись и он резко убрал телефон от уха, быстро что-то пробормотав под нос он отключил вызов.
-Д-доброе утро Гарри!-поприветствовал меня шатен убирая телефон в карман бридж и широко улыбаясь.
-Утречка,-не став придовать особого значения его поведению я в ответ улыбнулся.
POV Author.
До того как Томмо увидел Стайлса, он как раз разговаривал по телефону с Зейном. Парень очень удивился когда услышал от своего лучшего друга, что Гарри остался у него на ночь. Он посчитал что это будет даже на руку, но начал переживать за Лу в какой-то степени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life in your hands.
FanfictionГарри Эдвард Стайлс-обыкновенный парень живущий в прекрасном Лондоне. В иной раз посетив свой любимый тату-салон заболевает смертельной болезнью-вич, совсем не зная того, что его мастер, Луи Уильям Томлинсон, нарочно желал его смерти. Сразу же после...