1 часть

1.4K 43 0
                                    

Майа сидит за рулём своей машины,а по щекам бегут горькие слёзы разочарования. Перед глазами,наполненные болью,всё плыло. От горя,она пила. Она ехала на большой скорости,хоть и не видела ничего. Дороги ночной Барселоны были почти пусты в такое время суток. И вдруг машина резко остановилась из-за того,что перед ней выскочил человек. Майа даже не поняла попала ли она в него,или человек успел отлететь назад. Она кинула почти пустую бутылку алкогольного напитка на соседнее сидение и открыла дверь машины. Перед глазами по-прежнему всё плыло. Майа вышла из машины и подошла к человеку,который уже сидел на асфальте и хотел подняться. Она протянула руку парню,чтобы тот встал,одновременно извиняясь за невнимательность,и спрашивая,всё ли в порядке. Но когда парень взял её руку и хотел встать,она сама,не в силах держаться на ногах,упала на него. Тот еле смог поймать её,чтобы та,упав на холодный от ночной погоды асфальт,не повредила себе ничего.

-Осторожно!-сказал парень,ловя Майу.

-Прошу,простите меня. Я правда вас не заметила.-Майа уже сидела рядом с ним на холодном асфальте.

-Ничего,вы в состоянии хуже меня. Что у вас случилось?-сказал парень,взглянув в глаза девушки,только сейчас заметив,что они глубоко зелёного цвета,хотя при ночном освещении,толи от слёз,они выглядели погасшими.

-Майа.-сказала девушка,сама не понимая зачем незнакомцу эта информация.

-Прости?-нахмурил парень брови,не понимая сказанное девушки.

-Меня зовут Майа.

-Что случилось,Майа?-переспросил парень,довольный тем,что знает уже хотя бы имя девушки.

-Ничего,простите,если вы в порядке,я пойду. Ещё раз извините за этот инцидент.-сказала девушка,вставая с асфальта,тем самым заставляя парня тоже вставать.

Парень ничего не ответил,а Майа пошла и села в машину. Как только она закрыла дверь машины,закрыла лицо руками и новая волна слёз потекла по её щекам. В окно машины постучали. Майа убрала руки с лица. У окна соседнего сидения стоял тот самый парень. Майа опустила окно.

-Можно сесть?

-Садись.-сказала она,даже не взглянув на него.

Парень открыл дверь машины и хотел уже сесть,как заметил пустую бутылку на сидении. Он взял её и кинул на заднее сидение и сел рядом с Майей.

-Я знаю,что у тебя нет оснований мне довериться,но можешь рассказать что у тебя случилось?-сказал парень,взглянув на неё,надеясь встретиться с ней взглядами.

Девушка лишь тяжело выдохнула,вытирая внутренной частью ладони слёзы с лица.

-Посмотри на меня,пожалуйста.-сказал парень,не в силах сдержать желание взглянуть на её лицо и зелёные глаза снова.

Девушка взглянула на него. Её взгляд остановился на ореховых глазах парня,от которых нельзя было оторваться.

-У тебя есть права не довериться мне,я просто хочу помочь.

Девушка тяжело выдохнула.

-Я уже никому не могу довериться.-сказала Майа,опустив взгляд и понимая,что новая волна слёз уже вырывается наружу.

-Что ты имеешь ввиду?-спросил парень,с искренним интересом.

-Все пользуются мной. Я уже не знаю кому можно довериться.

-Судя по машине,на которой ты ездишь,ты довольно богатая.

-Да,но быть богатым-не значит быть любимым. Неделю назад меня предали все друзья,а сегодня ещё и парень. Им всем нужны были только мои деньги,а я любила.-еле договорив,она вновь закрыла лицо руками.

Парень обнял девушку за плечи.

-Так я и буду рядом,и не увижу тебя в таком состоянии.-шепнул парень на ухо девушки.

Время от времени можно было услышать тихие всхлипы Майи. Ей становилось больно оттого,что сейчас рядом с ней обсолютно незнакомый человек,которого она чуть не убила,в то время,когда её предали все близкие люди.

Вот и новая история. Я поменяла стиль написывания. Как вам часть? Жду ваши звёздочки и комментарии)

              Ваша:nar_malfoy♥

,,Она просто хотела быть счастливой..."Место, где живут истории. Откройте их для себя