Через несколько минут приехав в нужное место,Майа остановилась около Лизи,стоящую около какого-то здания и ждущую её.
Садись.-сказала темноволосая,опустив окно машины.
Ого,это твоя?-спросила Лизи,садясь на соседнее сидение.
Нет,нашла по дороге. Наверное,кто-то уронил.-съязвила Санчес.
У тебя глаза красные. Ты что,плакала?-заметила Лизи.
Нет, соль снимала с организма.-всё тем же сарказмом отвечала темноволосая.
Оо,понятно всё с тобой. На.-сказала Лизи,протягивая знакомой таблетку и ещё одну глотая сама.
В этот раз Майа быстро взяла таблетку и кладя в рот,проглотила.
Он же быстро действует?-спросила темноволосая.
Да,сразу же.
Ну? Куда поедем?-подействовало.
Ты сначала расскажи что случилось.-Лизи была,конечно,под действием,но для неё это уже ничего.-И вообще. Разве ты не должна была быть на работе?
Должна была. Сегодня день рождение бабушки. Я на кладбище ходила. Там Пабло был. Точнее,он откуда-то узнал,что я там. Наверное Ламин сказал. Я только ему говорила,что иду на кладбище.-на одном дыхании сказала Санчес.
Понятно. Ты это. Знай,что за таблетки ещё заплатить нужно. Они же не из воздуха.
Деньги-не проблема.-неужели ещё одна,с которой у Майи просто совпадают выгоды? Хотя она сейчас не в состоянии об этом задумываться.
Отлично. Но ты едь домой. Или куда ещё можешь пойти? Я не иду с тобой. У меня встреча.-сказала Лизи,выходя из машины.-Пока.-девушка закрыла дверь.
Майа начала истерически смеяться. Долго смеялась,затем начала плакать.
Кто я? Что я делаю? Для чего? Чтобы просто ощутить себя счастливой? Но это ли счастье?-мысли проносились в голове темноволосой, слёзы всё также текут по щекам,оставляя после себя мокрую дорожку.
Ало. Пабло,мы можем ещё раз встретиться?-дрожащими руками Майа набрала номер парня и таким же дрожащим голосом начала плакать в трубку.
Да,конечно. Ты где?-обеспокоившись спросил парень. Ему причиняло боль состояние Санчес.-почему ты плачешь? Успокойся. Всё хорошо,солнце.-серьёзно? Солнце? Хорошо,что она не в состоянии думать об этом и,наверное,даже не заметила этого слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Она просто хотела быть счастливой..."
Fanfic-Пап,я влюбилась... -Кто он? -Я его чуть не сбила на машине...