После всех лекций, заранее получив адрес от подруги, темноволосая забрала Аврору из университета.
Привет.-улыбнулась Аврора, садясь на соседнее сидение и закрывая дверь машины.
Привет. Ну что,поехали?-после вчерашнего дня настроение было отличным и это явно было заметно. Всю дорогу Майа улыбалась.
Ой, а что с рукой?-спросила светловолосая, смотря на руку подруги.
Да забей, порезалась.
Ладно, оккуратней.
Угу.
Кстати.-вдруг вспомнила светловолосая, отчего девушка рядом вздрогнула.
Что такое?-с интересом спросила Санчес и снова повернулась к дороге, по которой они ехали.
Вчера Фермин приходил. Пабло искал, потом написал, что нашёл и, чтобы я не волновалась.-девушка нахмурила брови, смотря на подругу.-Я так и не поняла что произашло. Ты ничего не знаешь?
Майа поняла, что та ничего не знала. Если Фермин не рассказал ей о случившемся, то ей тоже не стоит.
Нет.-темноволосая включила актёрскую игру.
Ладно, у него спрошу.-девушка повернулась к окну и начала разглядывать пейзажи за ней.
В скором времени девушки наконец доехали до стадиона. Около входа было довольно много людей, которые пришли поддержать любимые клубы. Среди них было много фанатов Барселоны, но и фанатов Жироны было немало.
Да тут не пройти.-здоровой рукой стукнув по рули, возмутилась темноволосая.
Можешь попробовать зайти в парковку через другой вход.-предложила Гавира старшая.
Тут есть другой вход?-искренне удивилась Санчес.
Да, дай заднюю и едь направо. Там разворот налево, а дальше вход увидишь.-объяснила подруга.
Хорошо.-сказала Майа и выполнила всё, что сказала Аврора. Вскоре она увидела вход в парковку, где на удивление не было никаких фанатов.-Странно, а где люди?
Это вход для работников и футболистов, чтобы не попасть в такие ситуации, в какое попали мы немного ранее. Тебе для входа понадобится подтверждение, что ты тут работаешь.-спокойно объясняла светловолосая.
Аа, да, Логан мне что-то дал в первый день. Посмотри в сумке.-не отрываясь от дороги, Майа показала на заднее сиденье, на которой лежала сумка. Аврора достала оттуда карточку и протянула подруге.-Ага,спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Она просто хотела быть счастливой..."
Fanfic-Пап,я влюбилась... -Кто он? -Я его чуть не сбила на машине...