4 часть

664 24 0
                                    

Девушки сели за стол.

-Подожди,минутку. Что тебе взять? Что ты пьёшь?-вдохновлённо спрашивала Майа.

-Ну...Давай капучино)-смущённо сказала девушка.

-О,я тоже пью капучино)-сказала Майа и подошла к ,,бару".

Через несколько минут девушки уже мило беседовали,постепенно попивая кофе.

-Меня Майа зовут)-сказала Майа улыбаясь и делая глоток от капучино,который за время всего происходящего уже успело остыть.

-А я Аврора)-сказала девушка,тоже делая глоток.

-Очень приятно) А ты тут давно?-спросила Майа.

-Да,но не родилась тут,а ты?-с интересом спросила девушка.

-А я тут родилась,росла,окончила школу и поступила в университет)-увлечённо рассказывала Майа,понимая,что нашла новую подругу,которой плевать на размер кошелька первой.

-Вау,а на кого учишься?-с улыбкой спросила Аврора.

-На фотографа. Люблю эту профессию)-допивая капучино ответила темноволосая.

-Прикольно)-сказала девушка,тоже допивая кофе,когда раздался звонок.-извини.

-Да,конечно)-понимающе кивнула Майа.

-Ало? Привеет)-с теплом на душе ответила Аврора своему собеседнику. Хоть Майа и не знала кто это,но была рада видеть новую знакомую такой счастливой.-Приезжаешь?! Ладно,сейчас приду.-сказала девушка отключая звонок и взглянула на темноволосую.-Прости,брат приезжает,а это очень редкое явление. Я должна идти.

-Хорошо,я тоже выхожу. Только дай инстаграм.-сказала темноволосая вставая.

-Да,конечно,держи.-сказала Аврора протягивая подруге телефон с никнеймом.

-Ага,всё,подписалась,пошли.-сказала Майа и девушки уже хотели выйти из кафе,как в первую врезался какой-то парень,проливая на неё кофе.

-Ой,извините,пожалуйтса,я не хотел.-начал оправдываться тот.

-Всё нормально.-сказала Майа и ушла,тем самым заставляя подругу идти за ней.-Я так домой не пойду.-сказала жертва неакуратности,когда девушки уже вышли из кафе.

-Пойдём ко мне. Дам новую одежду.-предложила Аврора новой подруге.

-Да,хорошо.-понимая,что другого выхода нет,ответила Майа.

Через 15 минут девушки уже были дома у Авроры.

-Чувствуй себя как дома,а я принесу тебе одежду.-сказала Аврора заходя домой и разуваясь.

-Хорошо,спасибо.-сказала Майа,тоже разуваясь.

Стоя в коридоре,Майа остановила свой взгляд на семейной фотографии подруги,которая в то время искала подходящую одежду для первой. Всё бы ничего,если бы не до жути знакомое лицо вчерашнего незнакомца,о котором она смогла забыть за время проведённое с новой подругой. В это время Аврора зашла в коридор с одеждой в руках и умудрилась напугать подругу свои резким появлением.

-Это моя семья)-сказала Аврора и подошла к Майе.

-Прости,а это кто?-в шоке спросила Майа,показывая на парня улыбающегося и стоящего рядом с Авророй на фотографии.

-Так это мой брат,который сейчас приехать должен)-с улыбкой объяснила Аврора.

-Уже приехал.-послышался мужской голос сзади,который заставил девушек обернуться.

Пабло стоял около входа,сложа руки в карманы и с ухмылкой смотрел на темноволосую.

-Пабло?!-в шоке спросила Майа,не ожидая их повторной встречи,по крайней мере,так скоро.

-А я вижу,ты часто попадаешь в неприятности.-заметил парень с ухмылкой на лице и разгладывая девушку с ног до головы,остановив взгляд на место пролитого кофе.

-А...вы знакомы?-с удивлением спросила ничего непонимающая Аврора глядя то на брата,то на новую подругу.

-Да...Нет...Не совсем...-не знала что ответить темноволосая.

-Что значит ,,не совсем"?-искренне не понимала Аврора.

С наступающим Новым Годом вас. Он через 6 часов♥️

,,Она просто хотела быть счастливой..."Место, где живут истории. Откройте их для себя