Прости,из-за меня ты не спишь уже который день.-наконец успокоившись,сказала Санчес.
Да впринципи ты тоже.-спокойно,не переставая обнимать сестру,сказал Ламин.
Девушка не ответила.
Спустя какое-то время,каждый лёг в свою постель и с трудом,но уснул.Утро. Снова звук назойливого будильника. Выключив его и сев на месте, темноволосая заметила, что брат не спал.
Доброе утро.-с удивлением сказала Майа.
Доброе.-не отвлекаясь от телефона, ответил парень.
А ты что так рано?-наконец спросила Санчес.
Да я почти и не спал. Всю ночь кошмары снились.-брат наконец отвлёкся от телефона и посмотрел на сестру.
Да,мне тоже.-обратно упав на подушку,сказала Майа.
А чё так холодно?-Санчес только после вопроса брата заметила,что тот всё время лежал полностью под одеялом.
Да вроде нет...-вдруг девушке в голову пришла не очень то и хорошая мысль.-подожди-ка...-девушка встала и через кровать подошла к брату. Потрогав лоб Ламина, Майа широко открыла глаза.-У тебя температура!-темноволосая быстро выбежала из комнаты и вернулась уже с аптечкой, откуда достала градусник и дала брату. Тот послушно взял и поставил его.-Дай посмотреть.-спустя несколько минут попросила Санчес и взяла градусник.-39,3°. Так,я понимаю, что тебе холодно, но ты должен снять с себя одеяло, я сейчас принесу мокрую футболку.-парень послушно стянул с себя одеяло. Ему было холодно,но он доверял сестре. Темноволосая взяла со шкафа какую-то футболку и побежала в ванную. Намочив её, сложила и поставила на лоб Ламина.-Потерпи немного. Сейчас тебе нельзя давать жаропонижающее. Когда температура немного спадёт,тогда дам.-парень лишь кивнул,хоть и продолжал дрожать.-Так, ложись на мою кровать. Встань с пола.-брат послушался.
А можно хотя бы ноги прикрыть?-голос парня дрожал, как и он сам.
Нет, так ты больше дрожать будешь. Потерпи немного.-Майе было очень жалко брата.
Через время, когда парень перестал дрожать, Майа ещё раз померила температуру брату и убедившись, что она хоть немного спала, дала ему жаропонижающее, накрыв одеялом.-Теперь ты должен хорошенько пропотеть, чтобы температура полностью спала.-парень снова просто кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Она просто хотела быть счастливой..."
Fanfictie-Пап,я влюбилась... -Кто он? -Я его чуть не сбила на машине...