Приехав домой и припарковавшись во дворе двухэтажного дома, Сенчес ещё долго сидела в машине, думая о сегодняшнем вечере и улыбалась. Думая, что уже ничего не сможет испортить вечер, Майа зашла домой и встретила мать. Мнение сразу поменялось в обратную сторону.
Папа спит?-безразлично спросила темноволосая, пытаясь разуться одной рукой.
Да, а какая тебе разница?-сердито ответила мать.
Ну хоть орать не будешь.-девушка прошла к лестнице.
А куда ты пошла? Иди сюда,быстро!-мать повысила тон, но не перешла на крик, понимая, что муж спит в гостиной.
Что?-Санчес остановилась и повернувшись к матери, скрестила руки на груди, не забывая про руку в бинте.
С кем ты шлялась?
С другом. Что-то ещё?-Майа закатила глаза.
Да!-резко закричала женщина, после чего снова снизила тон.-Можешь объяснить что за друг, который важнее семьи?
Вот такой вот друг. Ему нужна была поддержка. Я была обязана поехать к нему. А Ламин спит?-не дождавшись ответа, Майа быстро развернулась и поднялась вверх по лестнице, не слушая даже то, что кричала мама.-О, ты не спишь.-заходя в комнату, сказала Санчес.
Да,рассказывай.-брат сел на месте.-А там мама кричала?
Да. Неважно.-голос изменился,когда девушка заговорила о маме.
Ладно.-конечно Ламин понимал, что это более, чем важно, однако сестра не хочет говорить на эту тему. Ему оставалось менять тему.-А что с рукой? Я так и не понял.
Да разбитым стаканом порезалась, пришлось засшить.
Болит?-брат взял руку сестры в свою.
Терпимо.
А как с Пабло? Что случилось?-похоже о руке тоже сестра говорить не хочет. Пришлось снова поменять тему.
Я не уверена, что он хотел бы, чтобы я рассказала кому-то. Прости, он мне доверился, я не могу рассказать.-Майа чувствовала неловкость.-Зато мы...-довольным лицом начала Санчес, но тут же замолчала.
Что вы?-брат ухмыльнулся.
Эх,ладно.-выдохнув, темноволосая улыбнулась и решила всё таки рассказать брату.-Мы поцеловались.
Реально? Поздравляю!-девушке было неловко,из-за чего та не смотрела на брата. Тот обнял её, чтобы Санчес расслабилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Она просто хотела быть счастливой..."
Fanfiction-Пап,я влюбилась... -Кто он? -Я его чуть не сбила на машине...