Для тех, кто волновался, результаты анализов пришли в норме. У нас каникулы(пока писала половина каникул прошла🗿),но это не значит, что буду выпускать главы чаще. Если каникулы,значит время готовиться к экзаменам. Но постараюсь что-нибудь сделать для вас. Приятного чтения.🐶💋
Привет,бро.-сказал полузащитник,заходя в комнату девушки, где лежал его друг.-Как ты?-подходя к кровати, спросил тот.
Температура вроде снова поднимается,вот градусник поставил, а так нормально. А ты как?-спросил нападающий.
Тоже нормально. Тебя будет не хватать на завтрашнем матче.-парень сел рядом со сокомандником.
Ну что поделать?-нападающий заметно расстроился.-Меня могут заменить.-парень пытался дать надежду.
Угу, но Майа, ты обязана присутствовать. Там конечно много,кто снимает,но ты тоже важна,так что просили передать,чтобы завтра обязательно пришла и на тренировку и на матч.-полузащитник обратился к Майе.
Да,хорошо,я и так уже 2 тренировки пропустила.-виновато сказала темноволосая.-так,дай градусник.-обратилась Санчес к брату,на что тот дал градусник.-Хм,реально поднимается,стяни одеяло,я сейчас футболку принесу.-сказала Майа,откладывая градусник в сторону.
Ламин послушался,хоть и всё также дрожал. Через минуту он уже лежал с мокрой футболкой на лбу и дрожал. Когда дрожь остановилась,сестра дала брату жаропонижающее,накрыв одеялом,а тот уснул. Майа и Пабло спустились вниз.
А за мной ты также ухаживать будешь,когда я заболею?-с ухмылкой спросил полузащитник,когда друзья спускались по лестнице.-Кхм,прости.-сказал тот,увидев выражение лица девушки.
Может фильм посмотрим?-предложила темноволосая.
Я не против.
Но выбираешь ты. Я за кофе.-сказала Майа и пошла на кухню,оставляя полузащитника одного в гостиной.
Блин, Лизи правильно говорила. Я не знала на что иду. И что теперь делать с желанием ещё таблеток?-с дрожью в руках, Санчес пыталась готовить кофе. Голова начала уже кружиться. Желание было слишком сильным. Еле как доходя до гостиной, Майа уронила поднос на пол,из-за чего кружки разбились, а полузащитник сразу подбежал к темноволосой.
Прости,я сейчас всё уберу.-сказав это,Санчес порезалась стеклом,а из руки начала хлыщать кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Она просто хотела быть счастливой..."
Fanfiction-Пап,я влюбилась... -Кто он? -Я его чуть не сбила на машине...