После пар, Санчес зашла в цветочный магазин и купила букетик. Написав брату,что на тренировку не придёт и,что идёт на кладбище,девушка поехала туда. По дороге, вспоминая все моменты,проведённые с бабушкой,Майа начала плакать,хотя сдерживалась как могла. Дойдя до нужной могилы, Санчес упала на колени и всхлипнула.
Бабушка...-через слёзы выдала темноволосая.-с днём рождения. Нет,я плакать не буду.-она быстро вытерла слёзы с лица.-Знаешь,мне столько всего тебе надо рассказать. Того,чего не могу рассказывать другим. Я влюбилась. Он футболист. Я его чуть не убила,представляешь?-смешок,вытирая новую волну слёз.-он такой хороший,правда. Помнишь,ты меня учила,что нельзя сразу доверять людям? Что нужно пройти с ними через трудности,чтобы понять настоящие ли они. У меня не осталось никого. А он тогда появился в моей жизни. Помнишь,ты назыавала меня Майкой? Теперь и он меня так называет.-и снова новая волна слёз.-как ты там? Скучаешь? Я очень сильно по тебе скучаю. Прости,я обещала не плакать. Я не такая сильная,какой ты учила меня быть. Не злись на свою внучку. Мне тебя очень сильно не хватает. Я устала от всего. Устала всё держать в себе. В последнее время очень часто ссорюсь с мамой. Папу практически не вижу. А знаешь,родители усыновили 16-летнего мальчика. Он тоже футболист. Он тоже очень хороший.-Майа перестала вытирать слёзы. Теперь они лились во все ручьи.-Помнишь,ты любила,когда я пела? Я до сих пор пою,вспоминая тебя. Сегодня у тебя день рождения,и я хочу спеть. Но ведь необязательно же весёлую песню? Можно я спою грустную песню? Мне в голову только это пришло.-Санчес начала петь дрожащим голосом,но это не помешало ей спеть хорошо.-Если бы не твой милый голосок,я бы упала, сделав последний вздох. Все звёзды мирно падали,как будто, для меня. Я каждый раз загадывала тебя не потерять. Но больше не могу,я просто мучаю себя. Теперь ты больше не моя...-закончив,темноволосая снова всхлипнула и утопила лицо в руках.
Хорошо поёшь.-послышался мужской,но чертовски родной голос сзади.
Майа обернулась,увидев Пабло, державшего в руках букетик белых цветов. Он медленно подошёл к могиле и поставил букетик на землю. Майа встала и уткнулась носом ему в грудь,время от времени всхлипывая.
Давно тут?-спросила Санчес, утонув в ореховых глазах Гавиры.
Достаточно.-на самом деле,полузащитник слышал всё, от слова совсем.-тебе настолько сложно рассказывать о своих проблемах людям? Если у тебя что-то происходит в жизни,то ты можешь обратится ко мне в любое время суток. Я приеду даже со края света. Только не надо вредить себе. Да,может это и помогает, но шрамы же на всю жизнь. Потом эти шрамы будут напоминать тебе о твоём прошлом, о том, в каком состоянии ты была. Просто обращайся ко мне,хорошо?-взяв лицо девушки в свои руки,попросил полузащитник. Его снова зацепили изумрудные,но красные от слёз глаза темноволосой.
Хорошо...-выдала Санчес.
Пойдём домой?-спросил парень,поглаживая Майе по голове.
Нет,я хочу с подругой встретится.-ответила девушка,не переставая обнимать полузащитника.
С подругой?-удивился Гавира.
Да,нас вчера Аврора познакомила.-посмотрела на него темноволосая.
С какой из?-серьёзно спросил Пабло.
С Лизи. Ты её знаешь?
Да... Будь аккуратна с ней.-Пабло явно знал чем она занимается.
А почему?...-неужели он знает?
Не важно. Просто будь аккуратна и всё.
Ладно,спасибо.-он беспокоится о ней? Хотя нет,каждый бы сказал то же самое,зная чем Лизи занимается.-Я пойду,ладно? Тебя подвезти?
Нет,спасибо,я на такси.-отказался парень.-Тебе уже лучше?
Да,спасибо,мне правда уже лучше.-как забыть то,что было несколько минут назад? Теперь она уже не могла смотреть ему в глаза.
Вместе они вышли из кладбища и разошлись по машинам.
Ало,Лизи,ты свободна?-сев в машину,Майа первым же делом позвонила новой подруге.
Во-первых-привет. А во-вторых-да,а что случилось?-послышался с трубки.
Надо встретится. У тебя есть?-сходу спросила темноволосая.
Да,где можем встретиться?-согласилась Лизи.
Скажи где ты,я подъеду. Угу,хорошо,жди.-сказав это,Майа сбросила.
Простите,сегодня часть короткая. Я не просто заболела. У меня ветрянка в 14 лет,с куча осложнений. Даже в обморок падаю. Надеюсь,вы меня понимаете. Я обещала сделать часть поскорее,но не сдержала обещание. Надеюсь хоть это вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Она просто хотела быть счастливой..."
Fanfiction-Пап,я влюбилась... -Кто он? -Я его чуть не сбила на машине...