Понимаешь.-начала темноволосая, ломая пальцы на руках.-Я не могу справиться с желанием обнять своих бывших друзей. Я очень сильно скучаю. Я зависима от людей. Это единственный способ забыться, уйти от реальности. Единственное состояние, в котором я не скучаю по ним.-нахлынула новая волна слёз.
Майа, запомни. Когда идёшь через ад-не останавливайся. Главное-найти выход.-Гавира снова обнял возлюбленную.-Мне тоже нелегко. Просто живи по этому принципу.-гладя подругу по голове, говорил полузащитник.
Тогда ты тоже.-как черепаха, высунувшая голову из панцря, Майа посмотрела на футболиста.
Конечно.-парень ещё сильнее прижал темноволосую к себе.
***
#ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК#
Ламин:Пабло, ты не видел Майу?-спросил нападающий взволнованным голосом.
Пабло:Мы разошлись полчаса назад,а что?-полузащитник тоже начал волноваться.
Ламин:Просто думал, может домой приедет, но даже на звонки не отвечает.
Пабло:Я, кажется знаю где она может быть. Я, пожалуй пойду.
Ламин:Хорошо, скажешь как найдёшь.
Пабло:Хорошо.
#КОНЕЦ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА#
После звонка Пабло сразу же вызвал такси и поехал на стадион. Заехав на парковку через задний вход, чтобы не терять времени на разборки с фанатами, парень сразу поднялся на крышу. В этот раз он был напуган, ведь Майа была под действием запретных психотропных веществ и могла натворить всё, что угодно. По дороге он увидел очень много напуганных работников, а ещё куча людей столпилась около выхода на поле, пытаясь пройти через маленький вход, который, казалось бы уже лопнет, чтобы впустить всех сразу. На этих людей полузащитник не обращал внимания. Его цель-побыстрее найти возлюбленную и убедиться, что с ней всё в порядке. Наконец поднявшись на крышу, Гавира никого там не увидел. В воздухе раздались сирены Скорой Помощи и полицейских машин. Подойдя к крае крыши поближе, футболист увидел надпись на асфальте, написанный красным фломастером, который лежал рядом без колпочка. Надпись была почерком Майи и Гавира сразу узнал его. На асфальте было написано:,,Когда идёшь через ад-не останавливайся. Главное-найти выход. Мой выход-это вот эта крыша."
Подойдя намного ближе к краю и посмотрев вниз, Пабло увидел то, что боялся увидеть больше всего. Тело девушки на траве, лежавший в луже крови. Парень сразу сорвался с места и побежал вниз, спотыкаясь практически на каждой ступеньке. Растоптав толпу, полузащитник бросился к телу,который уже был накрыт белой тканью, край которого намочился в луже красной жидкости. Он не верил своим глазам. Это не её Майа, но её выдала забинтованная рука, которую не прикрывала ткань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Она просто хотела быть счастливой..."
Fanfiction-Пап,я влюбилась... -Кто он? -Я его чуть не сбила на машине...