На вопрос девушки ответа не последовало. Майа и Пабло стояли смотря друг на друга и не зная что говорить.
-Ты,лучше,иди переоденься.-прервал неловкую тишину Пабло.
-Да,ты прав.-в мыслях благодарив парня за спасение ситуации,но понимая,что от разговора не уйти,уходя в комнату,сказала Майа.
Аврора сложила руки на боках и непонимающе посмотрела на брата.
-Хоть ты мне объяснишь что тут происходит? Откуда вы знаете друг друга?-уже сердито спросила Аврора.
-Ээ... Не хочешь обнять брата?)-не растерявшись Пабло открыл руки для объятий,но увидев сердитое выражение лица сестры,стал серьёзным.-Кхм. Пойдём в гостиную. Всё расскажем,если она захочет.
Пабло зашёл в гостиную,а сестра за ним. Спустя несколько минут в гостиную зашла и Майа. На диване сидел только Пабло.
-А Аврора где?-удивившись спросила девушка.
-Пошла делать кофе. Садись)-сказала Пабло показывая на место рядом с ним,на диване.
Майа подошла к дивану и села.
-Не стесняйся,садись поближе)-с ухмылкой выдал парень.
-Оставь её в покое!-внезапно сказала только появившиеся Аврора,с подносом на руках и подошла к брату и новой знакомой.
Она поставила кофе на стол и села между парнем и девушкой.
-Ну?-спросила Аврора серьёзным лицом смотря то на брата,то на Майу.-Что молчите? Рассказывайте.
-А... Что рассказывать?-с испугом в голосе спросила Майа.
-Откуда вы знаете друг друга?-уже полностью поворачиваясь к девушке,спросила Аврора.
Майа тяжело вздохнула. Ей было нелегко об этом говорить.
-Пусть Пабло расскажет...-решилась заговорить темноволосая.
Аврора повернулась к Пабло и посмотрела на него с ожиданием ответа.
-Ну... Начнём с того,что я спокойно шёл домой после прогулки...-начал младший,но был в эту же секунду перебит темноволосой.
-В 3 часа ночи.-добавила Майа.
-Да,в 3 часа ночи.-согласился с ней полузащитник и продолжил,-шёл домой и меня чуть не сбила она на машине. Я еле успел отлететь назад и упал на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Она просто хотела быть счастливой..."
Fanfiction-Пап,я влюбилась... -Кто он? -Я его чуть не сбила на машине...