Ну тогда мы пойдём.-сказал Логан,убедившись,что больше никто ничего не хочет сказать.
Да,идите,Майа,ждём тебя завтра на тренировке)-сказал тренер темноволосой.-А вы что встали? Бежим дальше!-обратился Эрнандес к футболистам,когда Майа и Логан уже уходили.
В универ?-спросил Логан,когда они уже спускались на парковку.
Угу.-кивнула темноволосая,смотря себе под ноги.
На счёт зарплаты! Ты будешь получать 135тыс. долларов в месяц. Тебя устраивает?-спросил мужчина воодушевлённо.
Угу.-Майу эта цифра не удивила,но ей стало приятно от той мысли,что теперь ей не нужны были деньги отца.
Ты кроме ,,угу" что-то ещё знаешь?-не выдержав,но не слишком грубо выдал мужчина.
Угу.-решила позлить его Санчес. От этого им обоим стало смешно, и они смеясь дошли до машины и сели в него.
Через 15 минут они уже были у универа.
Где твоя машина?-спросил Логан,подходя к парковке универа.-Ого. Это у вас преподаватели езжут на синих Ламборгини?-спросил мужчина,рассматривая парковку.
Кхм,это моя машина.-Майа явно засмущалась.
Э...Завтра напишешь,когда приедешь,я тебя встречу.-не зная что больше сказать,сказал Логан,но ещё не отошёл от шока.
Хорошо.-всё ещё смущённо и выходя с машины сказала темноволосая и разблокировав двери,села в свою машину.
Логан подождал,пока Майа уедет и потом только уехал.
Приехав домой,темноволосая припарковала машину во дворе и зашла домой. Мама на удивление была дома и гудела на кухне.
Майа?-крикнула мать с кухни.
Да,это я!- крикнула в ответ темноволосая и зашла на кухню.
А ты что так рано?- спросила мама, когда дочь зашла на кухню.
Да, на работу устроилась.-даже не хотя,но сказала Санчес.
На какую ещё работу?!-разозлилась мама.
Ну,я сидела на паре и вдруг пришли и попросили фотографа для ФК Барселоны. Преподаватель предложил меня, а мне там понравилось)-вдохнавлённо рассказывала Майа.
Майа, какая работа? Ты в своём уме? Я же не знаю кто там будет! Я не против,чтобы ты работала, но я же не знаю там никого. Ты не пойдёшь, и это не обсуждается!-мама сказала своё последнее слово и кинула тряпку на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Она просто хотела быть счастливой..."
Fanfiction-Пап,я влюбилась... -Кто он? -Я его чуть не сбила на машине...