9 часть

567 17 0
                                    

Все вошли в гостиную и сели за стол.

Ну?- не выдержал отец.- рассказывайте.

Ну, начнём с того, что я работаю фотографом в ФК Барселоне. Точнее, сегодня устроилась, а он участник команды и вот оттуда и знакомы.-объяснила Санчес.

Ну, ладно. Я рад за вас. Добро пожаловать в семью, Ламин)- сказал Мистер Санчес, разлива шампанское по стаканам.

Вы ужинали, пили, болтали, веселились, знакомились поближе. Ты узнала много нового о Ламине. Через несколько часов вас отправили спать.

Майа, доченька, пока комната Ламина будет в ремонте, он поспёт у тебя, хорошо?- попросил отец.

Да, хорошо. Я могу застелить его на полу, но, если что кровать у меня двухместная.- предложила девушка.

А где ты хочешь спать?- спросил отец своему ,,новому" сыну.

Да мне всё ровно. Я же футболист, крепкий орешек.  И на полу посплю.-отказался парень.

Ну как хочешь. Всё, идите спать)

Майа поднялась наверх, сопровождая брата и показала ему, временно их совместную комнату.

О,я буду спать тут!- показал футболист на место рядом с кроватью, на полу, как только они зашли в комнату.

Хорошо, ты пока можешь сходить в душ. Там есть запасное полотенце.- сказала темноволосая, показывая на дверь в ванную комнату.

Хорошо, спасибо. - сказав это, Ламин зашёл в ванную, а Майа сложила несколько одеял и кинула на пол, чтобы не было слишком жёстко спать сразу на полу, затем накрыл это простынёй. Затем на всю эту конструкцию Санчес кинула одеяло и подушку. В этот момент из душа вышел Ламин.

Спасибо большое)- за всё время проведённое вместе,парень наконец улыбнулся. От этого Майа тоже улыбнулась.-Я тоже в душ)- сказала Майа и взяв пижаму, зашла в ванную.

Когда темноволосая вышла из ванной, футболист сидел в телефоне. Она пришла и легла на кровать, тоже взяв телефон в руки. Какое-то время они оба сидели в телефонах,затем парень уснул,но темновлосая всё никак не могла уснуть. Ей было непривычно от присутствия кого-то в её комнате. Не то, что она была не рада ему, просто было непривычно. Ещё некоторое время переворачиваясь с одной стороны на другую, Санчес всё же заснула.

Утром Майа проснулась от звука будильника. Отключив будильник, девушка села на месте и оглянулась по сторонам. Увидев футболиста спящего на полу,она сначала испугалась от неожиданности.

,,Она просто хотела быть счастливой..."Место, где живут истории. Откройте их для себя