3 часть

955 54 14
                                    

***
0:54

Т/и уже пьяная в хлам. Она напилась из за того,что ей плохо морально. Девушка хотела перебить невыносимую моральную боль алкоголем. Не пили только Хенджин и Минхо. Все остальные из дружной компании выпили, но немного в отличие от младшей Хван.
Х:Т/и, поехали домой. Ты уже пьяна в хлам
Т/и:*ик* не *ик*не хочу
М:да, езжайте домой. Она уже в стельку
Т/и:да не *ик*пьяная я! - воскликнула девушка резко встав со своего места. Рядом сидящий Хо чуть не подскочил сам от неожиданных для него действий девушки.
Ф:пьяная Т/и такая смешная хаха
Чон:хахаха даа
Хан:пхпхпхп согласен
Д:ладно, я поеду домой. Юна и Миен, вас подвезти?
Ю:да
Ми:ага.. Ну мы тогда, пошли. Всем пока!
Ю:пока
Д:пока-пока и это.. Хёнджин, езжайте лучше домой. Т/и не в состоянии уже
Х:да, конечно. Пока! - все попрощались с друг другом и три девушки удалились.
Ч:жаль здесь Чана нету, а то бы Т/и точно не пила
Ф:дааа, он как скомандует..
Хан:парни, я наверное уже домой поеду
Чон: и я. Спать так хочу..
Х:давайте все по домам - все закивали головами кроме Т/и.
С: я почти не пил, так что Ликс и Чонин, я вас отвезу
Хан: у меня машина здесь, я сам доберусь
Х:Хо, можешь отвезти Т/и на её машине, а то оставлять здесь машину как то не хочется. А мне нужно Чанбина отвезти
М:без проблем) - он встал с мягкого дивана и помог встать тебе. Все пошли к выходу. Т/и еле шла на каблуках, она шаталась так, будто сейчас ураган в здании. В один момент она начала падать, но её успел поймать Минхо.
М:Т/и, давай я тебя понесу на руках? - он посмотрел на твоё лицо и понял, что ты вырубилась
М:значит точно понесу на руках -тот сразу взял тебя на руки.
Х:сможешь понести?
М:конечно, она такая лёгкая, как пушинка. Ты её голодом моришь?
Х:не-а
С:ладно, мы пошли. Моя машина в другой стороне
Ф:пока
Чон:всем пока
Х:гудбай
М:хахаха в своём репертуаре. Пока парни!
Ч:ариведерчи
М:хахаа ещё один
Хан:мда.. Треш.. - трое парней, а точнее Ликс, Чонин и Минни направились в противоположную сторону. Вскоре Хан дошёл до своей машины и попрощавшись со всеми уехал. Машины Т/и и Хёна стояли рядом и они все вместе шли.
Х:Хо, уложи её спать, ладно?
М:да, хорошо)
Х:вот её сумка. Здесь ключи от дома и от машины. Её комната справа от моей. Ну, мою ты знаешь -он отдал в руки Хо сумку сестры.
М:хорошо - они сели по машинам и поехали кто куда.

Хенджин сначала отвозил Чанбина. В то время как Хо уже подьезжал к дому Хванов.
М:будить или нет? Она такая милая когда спит.. Стоп! Что я несу? - Ли вышел из машины девушки и открыв дверь, взял пьяную девушку на руки.
М:*такая худая и легкая.. Ей  кушать больше надо*- с этими мыслями парень открыв дверь дома, зашёл внутрь. Разувшись, он поднялся на второй этаж и найдя нужную дверь зашёл в комнату. Ли положил Т/и на кровать и снял с неё каблуки. В это время в дом кто то зашёл. Это был старший из Хванов.
Х:Хо? Ты тут?! - закричал тот с первого этажа. Минхо выскочил из комнаты Т/и и со второго этажа показал знак, что нужно себя тихо вести. Хёнджин замолчал и снял свою обувь.
Х:уложил?
М:да. Спит как убитая хахах
Х:хахаха а говорила мне не пить
М:ахаха а вот план скам
Х:ага.. Слушай, время уже позднее, может у нас останешься? Гостевых комнат у нас много, и ты это знаешь
М:я не против, только мне нужно сходить в душ и дай мне какую нибудь одежду
Х:без проблем)

Король университета, Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя