М:хахаха - девушка позавтракала и помыла посуду. Они расположились в гостиной на мягком диване.
Т/и:что делать будем?
М:не знаю.. Ммм.. Может посмотрим какой нибудь фильм? - предложил тот и резко повернулся лицом к девушке. Так как парень сделал это резко они были близко к друг другу. Оставалось буквально сантиметров пять и их губы бы соприкоснулись. Т/и от неожиданности испугалась и смотрела на него с удивлённым глазами. Ли сначала вообще не понял, что происходит, а потом стал внимательно рассматривать каждую чёрту её лица. Девушка успокоилась и стала повторять за парнем:рассматривала его лицо. Он был так красив, по-своему уникален. Его глубокие карие глаза так и переливались жидким блеском. Аккуратный нос, светлая кожа и губы.. Губы – то от чего девушка сходила с ума. Его губы это отдельный вид искусства. Т/и не останавливаясь свой взгляд. Её внимательный и от части хитрый взгляд опустился ниже. А именно на ключицы парня. Они были оголены немного ведь он был в футболке Хенджина, а не в своей. Хо это заметил и лишь ухмыльнулся. Парень сам не мог оторвать взгляда, но ему всё же пришлось это сделать.
М:давай ужастик? - отвернулся Ли и взял пульт от огромного плазменого телевизора, на котором много всяких приложений.
Т/и:д-давай
М:не боишься? - уже искал вильм ужасов он.
Т/и:нет.. *бля.. Хоть бы он не был таким страшным. Я же не вывезу.. Ладно, спокойно.. Вдох.. Выдох.. *- Ли выбрал какой то фильм, и они начали свой просмотр.
Т/и:ты пока смотри, а я щас быстренько сбегаю кое зачем
М:хорошо) - Т/и убежала на кухню и достала из шкафа различные вкусняшки. Взяв огромную гору различных вкусностей, она пошла обратно. Минхо увидел, что у девушки забиты руки, он решил ей помочь. Ли подбежал к брюнетке с забитыми сладостями руками и выхватил у нее бóльшую часть.
Т/и:ты чего?
М:помочь хочу) - улыбнулся тот и побежал с едой в гостиную. Т/и не поняла что произошло и просто последовала за ним, но только пешком. "Пара" разложила всё на маленький мраморный столик и взяв то, что хочет, продолжили свой просмотр.Фильм шёл уже двадцать минут и никто ничего не предвещал. Вдруг неожиданно в экране огромного телевизора появился страшный клоун. Он начал ужасно смеяться. Т/и стало страшно и она сразу закрыла глаза и уши, пытаясь успокоится. Ли спокойно смотрел фильм, когда увидел, что девушке страшно. Он сразу выключил фильм и обнял девушку.
М:*блин.. Не надо было включать этот ужастик..* Т/ишь, успокойся.. Я выключил уже. Давай, вдох, выдох - пытался успокоить девушку тот. Т/и ещё сильнее обняла парня. От него очень вкусно пахло и брюнетка даже поняла чем. Аромат просто напросто вскружил девице голову. Она ещё больше уткнулась ему в шею и стала вдыхать аромат.Этот особенный запах, будто Минхо пахнет Минхо. Это был его собственный запах, что вскружил голову.
М:ну что, легче? - обеспокоенно спросил Ли попутно отпуская девушку.
Т/и:да.. Спасибо)
М:не нужно благодарности. Я ничего не сделал. Ты в следующий раз говори если страшно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король университета, Ли Минхо
RomanceТ/и перевелась под конец года в новый университет и встретила короля университета, Ли Минхо. Что же будет дальше?