М:думаю всем пора домой - рассуждал парень, смотря на то как все танцуют под музыку, которая играет в ресторане. Конечно все посетители и персонал смотрит на них как на придурков, но что поделаешь если они уже в хлам?
Ч:да, пора
Б:согласен, я отвезу Юну и Сынмина, мне как раз по пути
Ч:я Чонина, Феликса и Миен
Х:тогда я отвезу Хана и Дженни
М:окей, тогда Т/и пусть у меня переночует. Там есть пару её вещей. Она жила у меня пока ты был в больнице - сказал он брату своей девушки.
Х:без проблем - Минхо улыбнулся.
М:Т/и, поехали домой
Т/и:М? Не ик* хочу
М:зато я хочу, поехали. Ты пьяна
Т/и:лааадно - протянула девушка и взяв свою сумку, встала со своего места. Парень тоже встал и взяв под руку девушку, повёл на выход. Предварительно сказав "пока" ребятам. Они тоже стали собираться домой.Брюнетка очень шаталась и не могла нормально идти, поэтому Ли принял решение взять её на руки. Так они и дошли до машины парня и он усадил её на переднее сиденье рядом с собой. Затем сам сел в машину и заведя её, надавил на газ и машина поехала.
Когда сладкая парочка стояла на красном светофоре, Т/и сказала:
Т/и:Минхоооооооооо - протянула девушка.
М:да? - повернул голову в сторону младшей Хван.
Т/и: ты такой красивый, великолепный, сексуальный, умный...ик*
М:спасибо конечно, но лучше бы ты говорила это на трезвую голову - девушка замолчала на секунд тридцать, но потом нарушила эту тишину.
Т/и:Хо, я ик*хочу тебя..
М: посмотрим, что ты утром скажешь хаха - ухмыльнулся парень и продолжил ехать, так как загорелся зелёный свет.
Т/и:я обиделась - надула губки девушка, с чего парень лишь посмеялся.Весь оставшийся путь до дома девушка спала. Она вырубилась сразу после их разговора.
Приехав к дому Хо, он вышел из машины и взял на руки девушку. Парень зайдя в дом,первым делом уложил девушку спать, а сам пошёл в душ.
После горячего расслабляющего душа он вышел и одел только шорты, оголяя торс.
М:ей наверное не удобно будет, надо переодеть - поразмыслив, он быстро переодел девушку и лёг рядом, обнял и погрузился в сон.***
Утро, ну как утро, вернее день.
14:21После такой тусовки и передозы алкоголя конечно будешь спать как убитый. Так и спала наша главная героиня, в то время как Ли уже встал, позавтракал и успел запостить новые фотки в инсте.
Т/и:бляяять- да, утро началось с матов.
Т/и:агрх, сука.. Ну и зачем я столько пила, всегда утром жалею об этом.. - оглянувшись она не увидела парня в комнате, поэтому сразу пошла в душ. Струи горячей воды стекали по телу девушки, тем самым расслабляя ее после похмелья. Горячий душ - это как лекарство после тяжёлого дня или тусовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король университета, Ли Минхо
RomanceТ/и перевелась под конец года в новый университет и встретила короля университета, Ли Минхо. Что же будет дальше?