12 часть

617 37 2
                                    

***
После вкусного обеда Минхо и Т/и отправились вместе на прогулку в парк и на реку Хан, чтобы насладиться прекрасной природой и провести время вдвоем. Они прогуливались по дорожкам парка, наслаждаясь свежим воздухом и красотой окружающей природы.

Остановившись у реки Хан, Минхо и Т/и нашли уютное место у берега, где сели, чтобы посмотреть на тихий течущий поток воды. Они разговаривали о разных вещах, делились своими мыслями и впечатлениями.

Затем они решили отправиться на прогулку вдоль реки. Они шли, наслаждаясь красотой природы, и обменивались веселыми историями из своей жизни. Они смеялись, шутили и чувствовали себя полностью свободными и счастливыми.
Прогулка в парке и на реке Хан стала для них особенной возможностью провести время вдвоем, отдохнуть от повседневных забот и насладиться прекрасной природой в окружении друг друга.

Когда солнце садилось Минхо предложил Т/и провести её домой. Она согласилась ведь хотела прогуляться с ним до дома. Минхо хоть и был на машине, но тоже хотел пройтись с девушкой,так что оставил авто. Они шли спокойными умереными шагами и продолжали узнавать друг друга всё больше и больше. Кажется у обоих сердца стучали быстрее и быстрее с каждым разом. Их чувства пылали, а сердца сгорали от любви. Каждый думал о том, что его чувства не взаимны и они никогда не будут вместе. Это их и отталкивало, но сердца тянулись к друг другу и они ничего не могли поделать с этим.

Ребята быстро дошли до дома семьи Хван.
Т/и:вот мы и пришли
М:ага.. Ты завтра занята?
Т/и:ну после университета нет
М:глупышка, завтра суббота
Т/и:серьёзно? Капец, я вообще думала, что завтра среда..
М:аххаха, ну так что?
Т/и:да, свободна, а что?
М:предлагаю завтра сходить в студию с парнями. Они завтра тоже пойдут туда и мы отработаем танец
Т/и:я не против. Позову девочек, им тоже нужно репетировать
М:хорошо, тогда завтра в 14:30 я заеду за тобой. Хенджин написал мне о том, что сегодня домой не придет и останется у Сынмина. Просил тебя предупредить
Т/и:а почему он мне не написал?
М:он сказал, что писал тебе, но ты не ответила - Т/и разблокировала телефон и зашла в личные сообщения с братом. Действительно он ей писал

                      ♡Хен♡

- я сегодня останусь у Сынмина и днём поеду в студию с парнями
                                                 17:37

Король университета, Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя