11 часть

639 47 20
                                    

Т/и:а эту папку точно хореограф составлял? Какой то он извращенец - и в правду танцы там были слишком сексуальные для вас. Там танцевали пары, которые явно были очень близки. Скорее всего находясь в любовных отношениях.
М:да я сам в шоке - они продолжили смотреть и в итоге выбрали самый последний танец. Он был самый нормальный из всех, который подходил более менее к вам.

Всё шло как по маслу. Вы учили танец потихоньку.
Хоть вы и выбрали самый нормальный танец для вас, но там были достаточно много прикосновений. Девушка по началу смущалась, но потом раскрепостилась, и они спокойно отрабатывали танец.

На это ушло часа 3-4 и вот они решили прогонять уже выученный танец от начала до конца.

Они были полны решимости и энергии, готовые отработать свой страстный танец. Музыка заполнила помещение, заставляя их сердца биться в унисон с ритмом.
Они начали движения, сначала медленно, чтобы почувствовать музыку и друг друга. Затем они ускорили темп, с каждым движением становясь более уверенными и страстными. Их тела были полны грации и силы, их глаза сверкали от преданности и азарта.

Минхо и Т/и отрабатывали каждый поворот, каждый подъем, каждое падение с такой интенсивностью, что казалось, будто они влились в одно целое. Они были полностью поглощены процессом, забыв обо всем, кроме своего танца и самих себя.

Их страсть и энергия наполнили зал. Минхо и Т/и продолжали танцевать, будто время остановилось для них, их движения стали более интенсивными,а их выражение лица – более яркими.

Когда музыка затихла, Минхо и Т/и остановились, их дыхание было тяжелым, но глаза сверкали от удовлетворения. Они знали, что отработали свой танец настолько страстно, что не могли не быть удовлетворены результатом.

Они обессиленные упали на пол и стали жадно глотать воздух.
Через пару минут они пришли в себя и встали с пола.
М:отлично получилось)
Т/и:да, мне понравилось как мы сделали)
М:нужно придумать костюмы ещё
Т/и:давай сейчас поедем в ТЦ и подыщем что нибудь?
М:давай! Может быть и получится что то найти
Т/и:возможно.. Думаю нам нам надо что то блестящее
М:например?
Т/и:ну ты будешь в костюме
М:ну понятное дело ахха
Т/и:например у тебя будет пиджак блестящий или штаны, но надо постараться их найти. Нужно что то особенное и чтобы выйгрышно смотрелось, а не какой то дешёвый блеск
М:хм, согласен
Т/и:ну а мне я даже не знаю что.. Можно платье блестящее и под низ шорты защитные
М:про шорты сто процентов да, а то в танце я тебя поднять должен, да и в принципе движения откровенные
Т/и:ну прям философ хахаха
М:ну да, я такой) -ухмыльнулся парень.
Т/и:тогда философ, поехали в ТЦ
М:как пожелаете мадмуазель) - они посмеялись и разошлись по раздевалкам. Переодевшись в ту же  одежду, что и были, они закрыли зал на ключ и вышли из университета.
М:давай поедем на моей?
Т/и:хорошо, тогда я вызову водителя и он отвезёт мою машину, подожди секундочку - девушка стала набирать чей-то номер.
М:хорошо
Т/и:да.. Университет "название".. нужно забрать мою машину.. хорошо, до свидания - ты отключилась.
Т/и:машину заберут через полчаса и отвезут ко мне домой
М:хорошо, тогда пойдём на стоянку - они направились на стоянку и дойдя до машины Ли, Т/и замерла от красоты машины

Король университета, Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя