Т/и:угу. Я сейчас возьму кое какие вещи и уеду
Х:куда?
Т/и:к Минхо домой
Х:оу май) и зачем? - пошло ухмыльнулся.
Т/и:эм.. Он устраивает вечеринку в честь своего старого друга и попросил ему помочь
Х:ну ладно - Т/и улыбнулась брату и пошла наверх в комнату.
Т/и:так, завтра на вечеринке нужно выглядеть шикарно. Возьму это платье..эти туфли..и косметичку с косметикой - забрав вещи Т/и попрощалась с братом и вышла из дома.
М:а ты быстро - сказал парень как только девушка села в авто.
Т/и:а то)
М:хахахсПара влюблённых ехала не так уж и долго, минут пятнадцать. Выйдя из машины они зашли в дом Ли.
М:ого.. Время уже 00:39
Т/и:нихуя..
М:ай-ай-ай.. Материться плохо - в шутку сказал тот.
Т/и:да простит бог мою душу грешную - продолжала этот юмор та и они громко засмеялись.
М:пойдём я тебе всё покажу - парень показал где что находиться.
Т/и:хорошо, спасибо. Я пойду в душ, он в той стороне? - показывая на сторону спросила девушка.
М:да
Т/и:окей - девушка зашла в ванную комнату. Она разделась и встала под струйки тёплой приятной температуры воды. Смыв с себя всю усталость,она вышла из душа и тут её осенило.
Т/и:*я же пижаму из дома не взяла.. Черт! *Минхо! - крикнула она очень громко и через несколько секунд у двери стоял Ли.
М:что такое?
Т/и: я пижаму забыла.. Можешь дать мне что нибудь из своей одежды?
М:конечно) я сейчас - парень убежал в свою комнату и стал рыться в своих вещах. Он взял футболку молочного цвета и чёрные шорты, которые ему малы. Он прибежал обратно к ванне.
М:открой дверь на маленькое растояние чтобы я просунул руку - девушка так и сделала. Он передал ей одежду, и она стала переодеваться.Т/и вышла из ванны и направилась в комнату к Ли.
Т/и:спасибо за одежду) - заходя в комнату, поблагодарила девушка.
М:на тебе отлично сидит моя одежда) - выключая телефон сказал он.
Т/и:тогда спокойной ночи)
М:сладких снов) - он чмокнул её и она ушла в комнату, которую ей выделил Хо. Сам он пошёл в душ и только потом лёг спать.***
3:21Девушка просыпается от сильного шума. За окном идёт сильный дождь и громыхает гром.
Т/и:черт, вот надо было чтобы сегодня гром был .. Я боюсь.. - девушка укрылась одеялом с ног до головы, но это не помогло. Гром с дождём не прекращались.
Т/и:что мне делать? Я до жути боюсь грома, а он всё не как не затихнет.. Обычно я тогда сплю с Хеном, но я не у себя дома.. А может.. - сильно громыхнуло чем было ранее и девушка чуть с кровати не упала.
Т/и:ладно, была не была - она встала с кровати и вышла из комнаты. Т/и уже стоит перед входом в комнату Хо.
Т/и:*зайти или нет? Ну я уже не могу.. *- она всё же зашла в комнату и увидела, что парень не спит.
М:Т/и? Ты чего не спишь?
Т/и:у меня к тебе тот же вопрос
М:да мне что то не спится, бессонница видимо. Вообще спать не хочу. А ты почему не спишь? Что то случилось? - заволновался парень.
Т/и:да.. Мне страшно..
М:боишься грома?
Т/и:угу
М:ложись ко мне - девушка послушалась и так и сделала. Она легла, и тогда парень обнял её за талию и прижал ближе к себе.
М:не бойся. Я рядом - ласковым голосом успокаивал он девушку. У Т/и появилось чувство безопасности находясь рядом с парнем. Ей было тепло и комфортно. В скором времени они оба заснули и спали крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король университета, Ли Минхо
RomanceТ/и перевелась под конец года в новый университет и встретила короля университета, Ли Минхо. Что же будет дальше?