Когда та сделала все свои дела, она вышла из туалета и направилась в из столику. Когда Т/и подошла и хотела уже сказать парню, что можно идти, у неё зазвонил телефон. На экране высветился неизвестный номер и она взяла трубку.
Т/и:ало.. Да, я, что то случилось? Что.. - от услышанного с того конца провода, девушку накрывает шок и дрожь в теле. Её телефон падает на холодный пол, затем Т/и повторяет судьбу телефона. Глаза закрываются и она теряет сознание. Минхо сразу подскакивает с места и подбежав к девушке, присел рядом. Ли положил голову девушки к себе на колени и попытался привести в чувства.
М:т/и! Т/и, очнись! Что с тобой?! - но девушка не приходила в себя. Взволнованный ситуацией парень, взял её на руки и выбежал из кофе. Рядом была лавочка, он сел туда с Т/и на руках. Минхо вызвал такси, и очень скоро авто приехало. Назвав адрес дома, они поехали.Минхо вышел из такси заплатив водителю и понёс Хван в дом. Он уложил её в комнату и снял обувь.
М:что же такого произошло..? - ломал себе голову чтобы хоть как то сложить пазл.Спустя 20 минут.
Т/и медленно открывает глаза и сначала не понимает ничего, но потом до неё дошло, что она дома у своего парня. Напротив неё он сидел на кресле и смотрел на неё, а как только она проснулась сразу подбежал и присел на край кровати.
М:Т/и, ты как? Что случилось? Что произошло? Кто тебе звонил?
Т/и:что.. Что вообще происходит? Почему я тут? - ничего не помня, спрашивала она
М: мы были в кафе и ты захотела в туалет, а после тебе кто то позвонил и ты потеряла сознание
Т/и:что.. точно! ХЕНДЖИН! МНЕ НАДО К НЕМУ! - она подскочила с кровати и сразу побежала вниз. Ничего не понял парень, но побежал за ней. Спустившись вниз, Ли увидел как Т/и одевает обувь.
М:Т/и, обьясни что происходит? Ты куда?
Т/и:нет времени объяснять, обувайся и поехали
М:куда?
Т/и:быстрей! - Хо тут же обулся и они вдвоём выбежали из дома. Запрыгнув в машину, Минхо завел тачку и спросил:
М:Т/и, может быть ты уже расскажешь что случилось? И куда ехать?
Т/и:больница "название" - она старалась сдержать эмоции, но ничего не получилось. Одинокая слеза скатилась по её щеке, а затем вторая, третья. И вот девушка уже плачет, у неё истерика. Минхо обнял её и положил голову девушки к себе на плечо.
Т/и:Минхо.. *плачь* Хён.. Хенджин.. Он.. *плачь* попал в ДТП и сейчас в больнице - она закричала от горя.
М:тише, тише- гладил по голове он, но самому было тяжко на душе.
Т/и:срочно едем в больницу! - она вытерла слезы и крикнула парню. Он послушно выехал из двора и поехал в больницу, в которой лежал Хван.
М:то есть тебе звонили с больницы?
Т/и:мгм, переволновалась и сознание потеряла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король университета, Ли Минхо
RomanceТ/и перевелась под конец года в новый университет и встретила короля университета, Ли Минхо. Что же будет дальше?