24 часть

384 32 5
                                    

М:*чувство дежавю.. * сколько же ты натерпелась.. Сейчас будет щипать немного, но я буду дуть
Т/и:хорошо - парень стал обрабатывать рану спиртом.
Т/и:аааа, больно - зашипела девушка.
М:сейчас подую - он стал дуть на рану тем самым заглушая боль.
М:я наклею ленточный пластырь и обмотаю бинтом. Завтра надо будет поменять повязку - сказал он и в ответ получил кивок. После перевязывания парень перешёл на синяки, а их было достаточно много. Ли достал мазь на основе трав и принялся втирать.

М:готово! - воскликнул он когда закончил и стал складывать всё в аптечку.
Т/и:спасибо тебе за то, что обработал раны и за то, что спас меня. Если бы не ты.. Я бы не знаю, что со мной было.. - последнюю фразу девушка проговорила с грустью, а после повисла неловкая тишина. Т/и поцеловала парня, а после обняла в знак благодарности.
М:не стоит меня благодарить. Как я могу не спасти свою девушку? - отстраняясь задал риторический вопрос.
М:кушать хочешь?
Т/и:угу
М:тогда одевайся, иди в ванну, а потом приходи на кухню
Т/и:хорошо - девушка оделась,а затем попыталась встать, но у неё это не получилось из за сильной боли во всём теле.
М:давай я тебя понесу
Т/и:не.. - не успела она договориться как её перебили.
М: я понесу тебя - он поднял девушку на руки и они направились в ванну. Там он её поставил на ноги, и Т/и принялась умываться. В это время Ли стоял за дверью и вспомнил, что нужно написать Хвану.

                        Хён

М:Т/и проснулась, я обработал ей раны

                                          Как она?:Х

М:говорит, что всё болит. Ходить болезненно, я её на руках ношу

                                      Ужас, присматривай за ней и ухаживай:Х

М:конечно

Написав Хвану он выключил телефон, и в это время Т/и открыла дверь.
М:всё?
Т/и:да - парень снова взял девушку на руки, но она сказала:
Т/и:давай я попробую сама, расхаживаться надо
М:хорошо, но я могу хоть всю жизнь на руках тебя носить) - улыбнулся парень широкой улыбкой.
Т/и:не стоит) - отказалась девушка и взяв парня за руку, сделала один шаг вперёд. Болело всё тело и каждый шаг давался с трудом, но Т/и старалась не показывать слабость.
М:ну тебе же больно - придерживая брюнетку подметил он.
Т/и:нет, что ты.. Всё нормально.. Ай! - вскрикнула девушка от жуткой боли в ноге, где у неё была рана от ножа.
М:что такое? Нога?
Т/и:мгх.. - она схватилась за ногу
М:я лучше тебя понесу - он поднял девушку на руки и так они спустились вниз, зашли на кухню. Дойдя до стола, парень посадил Т/и на стул.
Т/и:спасибо.. И прости, что приходиться носить меня на руках, приношу одни проблемы..- сказала она и опустила взгляд в пол. Ли услышав слова девушки подошёл к ней и сев напротив на стул, взял её руки в свои.
М:Т/и, посмотри на меня - девушка послушалась и подняла взгляд на парня.
М:не нужно извиняться. Я всё понимаю и готов всегда носить тебя на руках, я же уже говорил. Да и мне не трудно и проблем ты не создаешь. Ты моя жизнь и я не могу видеть как ты мучаешься. Я люблю тебя и сделаю всё, чтобы ты была счастливой - признался Ли, а после его взгляд упал на губы девушки. Он медленно приближался, а потом поцеловал. Т/и не раздумывая, углубила этот нежный поцелуй.

Король университета, Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя