9 часть

619 60 16
                                    

Т/и:*но этот костюм просто прекрасно сидит на нём..да и он сам прекрасен.. Стоп! Что это со мной? Он обычный парень! *- из мыслей её вывела подруга.
Д:Т/и!
Т/и:а? Да? Что? - опомнилась девушка.
Д:что с тобой?
Т/и:эм.. всё нормально.. -девушка  расположилась рядом с Юной и Минхо, тк только там было свободное место.
Т/и:*бляя я с ним сижу.. * - к вам подошла официантка.
Официантка: ваше вино - девушка поставила перед компанией друзей несколько бутылок красного дорогого вина.
Т/и:можно мне мохито со льдом
Х:мне тоже
Официантка:безалкогольное?
Т/и:да
Официантка: минуту.. - она быстро скрылась и уже скоро вернулась с напитками.
Х:спасибо) - Хван улыбнулся той девушке и Т/и это показалось странным. Официантка удалилась и младшая Хван тут же с подозрением посмотрела на брата.
Х:ты чего так смотришь?
Ми:щас дырку протрешь, Т/и аххаха
Т/и:и чего это ты ей улыбнулся?
Х:ревнуешь?) - ухмыльнулся брат сидя напротив сестры.
Т/и: Ответь уже на вопрос
Х:ц, да просто тебя позлить) Я же знаю, что разозлишься) - хитрая улыбка появилась на его лице.
Т/и:иди нахуй братец - все посмеялись и стали выпивать.

***
Т/и:я сейчас - она встала и хотела уже уйти, но её остановил голос Минхо.
М:ты куда?
Т/и:в уборную -Хо кивнул и девушка ушла в уборную.

Сходив  в туалет и припудрив  носик, Т/и хотела выйти из туалета и пойти обратно, но в туалет зашёл какой то парень.
Т/и:эй, это женский туалет! - после ее взгляд устремился на руку, в которой он держал биту.
Т/и:ч-что..
?:вот сейчас мы с тобой развлечемся- он пошёл на Т/и , а она попятилась назад. Спиной тут же почувствовала стену и поняла, что выбраться не получится. Парень рассмеялся и прижал ещё больше к стене.
?:попрощайся с жизнью ахаххаха - звонко рассмеялся парень и замахнулся. Он ударил битой по лицу и девушка потеряла сознание. Тот парень хотел продолжить избивать  пока его жертва лежит без сознания, но услышал женские голоса, которые приближались с каждой секундой.
?:вот черт.. - он незаметно выбежал из туалета и убежал куда то. Те девушки не направлялись в туалет, они завернули в другую сторону.

У ребят:
М:вам не кажется, что т/и долго нет? - Чан посмотрел на свой телефон и ответил другу:
Б:её нет уже десять минут
Х:что?
М:я пойду посмотрю - все закивали головами и Ли ушёл. Он зашёл в женский туалет пока не кто не видел. Зайдя туда он ужаснулся. Он увидел брюнетку, лежавшую на холодном полу без сознания, из брови и губы текла кровь, с щека была красная от удара.
М:т/и! Т/и,очнись -Ли подбежал к ней и стал трясти. Он пытался привести ее в чувство, но всё бесполезно.
М:кто же это тебя так..? - он поднял ту на руки и вышел из туалета. Он быстро дошёл до остальных. Увидев такую картину ребята запереживали.
Х:ЧТО С НЕЙ!? -Хван закричал и  посмотрел на Минхо.
Девушки:т/и..
Ч:что произошло?
М:я не знаю..
Чон:рассказывай всё как есть
Ф:какой ужас..
М:я зашёл в туалет и увидел как она лежит без сознания..
Х:господи.. - Хо положил её на диван. Хёнджин и Минхо стали приводить ее в чувство.

Король университета, Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя