***
Т/и проснулась в семь часов утра от того, что ей стало щекотно. Оказывается причина её щекотки – Минхо. Парень целовал всё её лицо тем самым разбудив её.
Т/и:Минхоооооо - протянула девушка и руками попыталась отодвинуть парня, но всё бесполезно.
М:доброе утро, любимая) - улыбался парень потому, что он всё таки расцеловал девушку.
Т/и:ну для кого как..
М:почему? Всё же хорошо
Т/и:у меня голова расскалывается, а ещё я хочу спать. Во сколько мы вчера легли спать?
М:примерно в пол пятого
Т/и:во сколько?! Капец..
М:ты иди умывайся и спускайся вниз. Я пока остальных разбужу
Т/и:угу - девушка пошла ванную, а после спустилась вниз. Там сидел Банчан.
Б:Т/и, доброе утро)
Т/и:не совсем доброе конечно, ну ладно
Б:ну после вчерашнего конечно не доброе хахах. На столе лежат таблетки от головы и вода с медом там же
Т/и:хорошо, спасибо - девушка подошла к кухонному столу и увидела множество стаканов с водой и мёдом и рядом с ними по таблетке. Видимо для всех сразу подготовили.Выпив таблетку и воду с мёдом, она пошла обратно в гостинную где были уже все.
Т/и:доброе утро
Все: доброе
Т/и:что то я не поняла, у меня у одной не доброе?
Д:мне норм
Ю:и мне
Ми:мне тоже
Ф:у меня всё окей
Чон:я почти не пил
Т/и:ну ты мелкий ещё
Чон: ц - закатил глаза.
Ч:я конечно пил достаточно, по всё нормально вроде
Х:я пил мне кажется больше всех
Т/и:и тебе норм?
Х:ага
Т/и:вот же засранец мелкий
Х:я старше тебя, сестрёнка)
Т/и:ну и иди в жопу
С:так ладно, поехали уже
Хан:да, а то опоздаем потом в университетРебята сели по машинам и разъехались по домам. Хваны ехали на машине Хенджина.
Х:тебя Минхо не обижает я надеюсь?
Т/и:нет конечно. Он как пушистый кролик)
Х:ну совет вам, да любовь - хихикнул парень и получил лёгкий подзатылок от младшей Хван.
Х:ладно-ладно, молчу
Т/и:вот и молчиЧерез некоторое время семья Хванов были уже дома. Времени до пар оставалось немного, поэтому они сразу начали собираться.
Макияж Т/и:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король университета, Ли Минхо
RomansaТ/и перевелась под конец года в новый университет и встретила короля университета, Ли Минхо. Что же будет дальше?