18 часть

501 35 4
                                    

***
Скучные нудные лекции наконец закончились. Сейчас друзья собрались в коридоре.
Т/и:девочки, вы сегодня репетируете?
Ю:нет, сегодня у нас выходной
Т/и:понятно
Х:Т/ишь, Хо, вы остаётесь здесь?
Т/и:угу
М:да - в унисон ответили они.
Х:мы поедем в студию с парнями
Т/и:хорошо. Феликс, ты помнишь что я тебе говорила?
Ф: ты о чем?
Т/и:Ликс, не тупи
Ф:ааааа, да-да, конечно
Т/и:вот и отлично. Ладно, мы с Минхо пойдём
М:всем пока - друзья попрощались и сладкая парочка пошла в раздевалку.
М:что ты имела ввиду?
Т/и:когда?
М:когда к Феликсу обращалась
Т/и:ааа, ты про это. Ну короче он влюблен в Миен. Я ему посоветовала ему позвать её гулять
М:ясно - вы разошлись по разным раздевалками и стали переодеваться.

Ты одела:

Выйдя из раздевалки Т/и зашла в зал, но никого не увидела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из раздевалки Т/и зашла в зал, но никого не увидела.
Т/и:Минхо, ты где? - сказала ты в пустоту. Девушка почувствовала горячее дыхание на шее. Т/и обернулась, но никого не увидела. А когда повернулась обратно перед собой увидела Минхо. Он тут же прижал девушку к стене и поставил руки по обе стороны её головы.
М:почему Феликс обнимал тебя сегодня перед парой?
Т/и:что? Ты откуда знаешь? И вообще, отпусти
М:не отпущу пока не ответишь - он приблизился и брюнетка почувствовала обжигающее дыхание.
Т/и:ты что ревнуешь?
М:нет
Т/и:да-да, конечно. Ревновашка ты мой) - Т/и поцеловала парня в губы и он углубил поцелуй.
М:больше так не делай. Я ревную!
Т/и:хах, ладно
М:ураааа
Т/и:аххахаха давай разминаться
М:угу

***
Ребята размявшись, стали отрабатывать танцы. Т/и плохо себя чувствовала, но не говорила об этом и продолжала тренироваться.

Вот они последний раз станцевали танец. Встали в конечную позу и музыка закончилась.
Т/и: Минхо, я.. - резко темнеет в глазах, ноги подкашиваются. Она пытается противостоять этому состоянию, но тело не слушается её и она падает, теряя сознание.
М:Т/и? Т/и, очнись! Т/и - парень пытается привести её в чувствах, но всё тщетно.
М:так Минхо, без паники.. Господи, Т/и.. - парень взял девушку на руки и пошёл в раздевалку. Он забрал её и свои вещи и вышел из здания. Ли сел в машину и завёл её. На большой скорости он поехал к себе домой.

Король университета, Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя