Время: 11:24
Я проснулась, умылась и пошла на кухню и увидела отца который как обычно пил кофе и смотрел телевизор.
Н- Ника п-папа
П: С добрым утром дочь
Н: С добрым
П: у меня для тебя хорошая новость
Н: о, какая?
П: мы переезжаем в Коктебель
Н: эм.. Это что и где?
П: это поселок городского типа, около чёрного моря
Н: около черного моря?
П: да, мне там старый знакомый Бабич, предложил хорошую работу
Н: о это классно!
Я побежала в комнату. Вслед мне папа сказал:
П: выезжаем сегодня ночью!
Н: хорошооо
Я была уже в комнате, меня очень обрадовала эта новость, потому что около черного моя жила Карина. Я сразу же взяла телефон, и начала писать подруге:
Рина: в сети
Каринааа срочно!-
- что такое?
я переезжаю куда-то
к чёрному морю! -
- класс, а куда?
ну Коктебель поселок-
- дак я тут недалеко живу
ну все шикарно-
*переписка окончена*Я легла на кровать и начала мечтать как будет классно увидеть подругу снова...
Через минут пять заходит папа
П: Ника начинай вещи складывать, ладит она...
И ушел.
Я начала краситься :А то потом вещи соберу и нифига не сделаю. Я накрасилась примерно за 40 минут. Включила музыку и начала собирать вещи.
Прошел час, папа крикнул из коридора что ушёл в магазин.
Я решила пойти покурить. Вейпы или что такое мне не интересно, а вот сигареты... Я открыла окно и вдыхала этот дым, снова и снова..
Примерно в 14 я начала курить электронные сигареты ( плохая компания все дела), в 15 обычные, так это перешло в зависимость...
Отец и мать не о чем не знали, я очень чательно скрывала. Матери было не очень интересно чем я занимаюсь, она старалась не заходить в мою комнату. А папа просто не замечал.
Пока я собирала вещи вспомнила о прошлом, как я гуляла с подругой...
Она уехала примерно 3 года назад, но мы не прикрывали общение, и знали о друг друге все...А сейчас будем часто видеться, это самое наилучшие что могло со мной случиться.
Прошёл весь день в поисках вещей, складывании из в сумки и тд.
Ночью мы поехали на такси в Коктебель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый свитер//киса
Fanfictionэтот фф совпадает по сюжету с сериалом, приятного чтения)