Время: 03:46
Вот мы приехали в этот посёлок. На удивление сразу заехали в квартиру в пятиэтажке. Там было 2 комнаты, для меня и для папы.
Я сразу же вырубилась.Время 13:28
Я открыла глаза в которые светило солнце, в прошлой квартире такого не было, тк была не солнечная сторона. Да и в этой квартире намного просторнее чем в Ростове.
Я побрела в ванную умыватся. Побродила по квартире осматривая новое место жительства. Отца дома явно не было. А когда зашла на кухню увидела записку:
Я не хотел тебя будить, поэтому оставил записку. Я уехал по делам. Буду в 3. Сходи в магазин рядом с домом купи еды.
папа.Я подняла её со стола, под ней лежали 2 купюры по 1000 рублей.
Я сразу пошла одеваться в магазин.
Рядом с дверью лежали ключи
Н: а это так понимаю моё...
Я взяла ключи и направилась в магазин. Я зашла в магазин и купила все необходимое. После этого я тихонько положила на кассу пачку сигарет, на удивление продавщица сразу просто пробила мне их и не слова не сказала. Видимо тут это уже база, что приходят несовершеннолетние и покупают алкоголь с сигами.
Когда я выходила из магазина увидела неподалёку компашку из пацанов, их было где то четверо.
Один из них заметил меня, но не обратил внимания. Это был с виду дружелюбный парень примерно мой одногодка. Был блондином.Он лишь улыбнулся мне. Я не ответила улыбкой и сразу ушла домой.
Я приготовила поесть макароны с сосисками. На часах время было 14:05, и я решила пойти краситься.
После этого пошла покурить. В этой квартире был балкон, и мне это очень понравилось.
Время 15:14
На телефон позвонил папа, и сказал выходить. Я так и сделала. Закрыла квартиру и вышла.
У подъезда стоял папа и какая то девушка моего возраста. Я подошла к нимН: привет пап
П: привет, знакомься это Анджела, она дочь Бабича. Она будет в твоем классе.
Я повернулась к Анджеле, с виду она была милая, но у меня было плохое предчувствие...
А: привет, мое имя ты уже знаешь, а я твое нет
Сказала она с улыбкой
Н: да, конечно я Ника
А: приятно познакомиться
Н: мгм..
Я натянула на себя улыбку, сделав вид что я рада знакомству. Но на самом деле я не люблю новых людей в жизни.
П: ладно девочки поехали
За ним стояла машина с водителем. Туда мы и сели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый свитер//киса
Fanfictionэтот фф совпадает по сюжету с сериалом, приятного чтения)