Время 14.41
Я шла по городу. Пока шла пока не встретила егора , поздоровалась и пошла дальше. Потом заметила как завуч или какая то учила из школы подошла к нему. Я подождала в стороне. Пока он с семьей поговорили с ней, а потом он выпил со своим отцом. Я пошла к нему
Н: эй а че это она к тебе пристает?
М: да по поводу этого, ну в школе то что я устроил)
Н: хах, понятно. А че один ходишь?
М: не знаю, скоро пацаны будут.
Н: а понятно
М: ладно тут посижу, ты иди
Н: эм ладно..
Я ушла просто гулять. После вчерашнего мне хотелось просто прогуляться...
От лица кисы:
Время 13:38
Я проснулся с чувством вины. Пошел на кухню, и когда проходил мимо зеркала заметил разбитую губу... я сразу вспомнил вчерашнюю ночь. И она была не самой лучшей. Мы тупо друг друга матом покрыли, она мне губу разъебала, а я ей угозу кинул. Мда не самый лучший разговор... блять!
Точно сегодня день города. Я поел, одел кофту,куртку, и вышел.
Я встретился с Хэнком, и мы пошли до мела.
К: че чувак грибы собираешь?
М: здарова
К: хах, здарова
М: вы как меня нашли?
К: по запаху, бухнуть хочешь?)
М: можно...
Х: давайте только поглубже срулим, а то сегодня точняк патрули
К: да... на-на-на, че давайте тут, классное место, надо запомнить, телок спокойно потрахаться приводить)
Я достал сигарету, я пока говорил задумался о нике, мои мысли прервал мел
М: ребят там тачка ментовская стоит... убери убери
Я убрал сигарету
Х: дак это батина тачка
К: он че, сука, следит что ли за нами, а?
Х: да кому ты нужен кислый.
К:ммм, там помойму потрахуши)
Да-да точняк. Твой папаня то зря времени не теряет, да?) день города всем сука нужен отдых, да?Я подбежал к ментовской тачке... а там моя мать с этим ментом, сука!
Я был вахуи, мне свистнул кто-то из пацанов, и я посмотрел с растерянностью в глазах на них.
Мент:ну вы блин даете ребят... обязательно мимо надо было пройти... че другого места не нашлось да?
К: ммм теперь понятно почему ты меня отпустил... Вот она сука, логика какая, а? Добрый типо, а это что б матери под юбку залезть, да?!
Мент: Вань, сбавь обороты, а. Всё-таки понимаешь с кем разговариваешь?
К: с ментом вонючим я разговариваю! Че свою жену трахать не охота? Да? Давай наркошу за жопу возьмем, мать прижмём, и день города здесь сука устроим?!
Х: э кис хорош ряльно так наезжать...
К: о смотри сынок голос поднял! А... А тебе че своя мать ваще родная похер? Да? Лиж бы папке родному в кайф было?!
Х: ты заткнёшься?! А?!
Мент: ребятки давайте, давайте, не нагнетать лишний драматизм, хорошо? Вы здесь все мужики собрались... да все понимаем, бывают разные ситуации...
К: че у тебя там бывает, а че у тебя там бывает?! Иди жену родную трахай!
Х: мы сами разберёмся! Ты понял?!
К: ааа, менты по тихому, сука, разбираться хотят?! Да? Типо на кухне сядут перетрут и по новой давай! Со всеми бывает, че, простите не усмотрел за членом, да? Так ты своей жене рассказывать будешь?! А этому че? Прости сынок, на мамку не встаёт, да?!
Х: не лезь блять, мы сами сука разберёмся! Ты сука штопор своего отца знаешь? А? Почему твоя мать постоянно про него молчит? Да потому что стыдно про него вспоминать! Тебя мулака не хочет травмировать!
Киса ударил Хэнку в лицо... а дальше драка. Тут из за того самого угла откуда пришли Киса и Хэнк, вышла Ника она была растеряна.
От лица Ники:
Мне стало скучно, и я решила пойти к тому месту где мы разошлись с мелом. Мне пришло сообщение от мела:
Ника, тут киса с Хэнком щас подерутся...
За забором я увидела как Хэнк оттащил кису, а тот ударил ему прямо в лицо. Там начиналась драка. Я сразу побежала туда.
К: пиздец тебе меньтёныш, за папку
больше не спрячешься!
Н: эй эй киса остановись!
В машине около которой была драка, я увидела женщину она так грустно посмотрела на меня, она плакала.
Когда мел оттащил кису, я схватила его за руку мёртвой хваткой, и увела его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый свитер//киса
Fanfictionэтот фф совпадает по сюжету с сериалом, приятного чтения)